Новые ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2
Информация | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2019, 14:23
Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 метра, сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.
На этой неделе Администрация Панамского канала ACP объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 метра. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 метра. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля. Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019. ACP сообщила, что вероятно будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления новых требований в силу.
Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов или 15,2 метра. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API. Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 метров соответственно.
Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 метра) позволяют беспрепятсвенный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
Новости по теме
-
Порты Китая ставят рекорды по объемам выгрузки угля
Октябрьский показатель выгрузки является рекордным за весь период мониторинга торговли через анализ данных системы отслеживания судов с 2013 года
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
-
Минэнерго призвало РЖД сохранить и расширить практику соглашений по вывозу угля
Ранее СМИ сообщали о том, что 2 октября глава РЖД Олег Белозеров направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором призвал не продлевать на 2025 год соглашения с угледобывающими регионами о вывозе угля.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн