Лорус переходит в высшую лигу

Логистический оператор Lorus SCM («ЛОРУС Эс Си Эм»), принадлежащий ПАО “Соллерс”, до конца 2019 года планирует закупить в лизинг 600 мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей для формирования собственного автопарка с целью обслуживания крупного сетевого ритейла, в том числе интернет-коммерции.

Предполагается, что в 2019 году компания приобретет 500 автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонн и 100 – грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Закупка 10-тонников планируется на 2020 год. Машины будут использоваться для доставки на участке “последней мили”, до розничного магазина. Первые 300 автомобилей уже поступили в центры Lorus SCM в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Новые грузовики оснащены оборудованием и датчиками, гарантирующими сохранность скоропортящихся грузов, и подключены к IT-сервисам по диспетчеризации.

По словам коммерческого директора Lorus SCM Галины Гельфанд, в 2018 году оборот компании оценивался в 7 млрд. рублей, при этом около 30% выручки формировали крупные торговые сети, такие как «Магнит» и «X5»: «Мы рассчитываем на серьезный рост в этом году за счет крупных розничных клиентов и для качественного обслуживания приобретаем собственный автопарк. Сегмент розницы в выручке компании растет наиболее быстрыми темпами».

До конца года оператор планирует увеличить долю розничных сетей до 50%. Еще 35-40% выручки формируют заказы со стороны автопроизводителей, остальное приходится на FMCG, интернет-торговлю и другие отрасли. Lorus SCM активно работает с сегментом интернет-торговли, в том числе с переходом из В2В в активно растущий сегмент B2C, особенно в части внутригородских перевозок с использованием собственного парка. Помимо использования собственного парка ТС, Lorus SCM также работает с привлеченным парком – в настоящий момент в управлении Lorus SCM находится порядка 1700 автомобилей, которые принадлежат в основном небольшим частным компаниям. Подобную практику оператор планирует использовать и в дальнейшем.

Новости по теме


Свежие новости