«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из Израиля в Россию
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2024, 11:58
Мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входит в ГК Дело») сообщил о запуске регулярного контейнерного сервиса по доставке сборных грузов из Израиля в Россию. Как пояснили InfraNews в «Русконе», первая отправка из израильского порта Хайфа запланирована на 1 ноября.
На первом этапе маршрута компания консолидирует малые партии груза на складе, расположенном в израильском порту Хайфа. Далее товары перегружаются в контейнеры и морем отправляются на терминал ГК «Дело» в Новороссийске «НУТЭП». Расконсолидация грузов производится на собственном сухом терминале «Рускона» в Новороссийске, после чего товары доставляют в регионы России сервисами компаний группы.
Расчетное время доставки грузов из Израиля в Россию – 10 суток. Планируемая частота отправок – 2 раза в месяц.
Подробнее о развитии рынка контейнерных перевозок читайте в свежем исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям