Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути

Один из крупнейших контейнеровозов, работающих на российском рынке, Flying Fish 1 вместимостью 4843 TEU впервые прошел по Северному морскому пути (СМП). Об этом InfraNews рассказал Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, выступающей агентом компаний OVP Shipping и Safetrans Line, в собственности которых находится судно.

Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть» (предприятие госкорпорации «Росатом»). Маршрут судна начался в Санкт-Петербурге и завершился в китайском порту Циндао. В Китай Flying Fish 1 доставил 664 двадцатифутовых контейнера и 1727 сорокафутовых контейнера. 

«Контейнеровоз успешно прошел Севморпуть за почти 6 суток со средней скоростью 15,5 узлов», – отметил руководитель «ГлавСевморпути» Сергей Зыбко. По данным MarineTraffic, в Циндао судно прибыло 1 октября. 

Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, рейс организован компанией Safetrans Line. Период плавания судов без ледового класса в акватории СМП завершится 15 октября 2024 года. Тем не менее китайская компания Safetrans Line уже строит планы на следующий год и планирует продолжить использовать Flying Fish 1 для работы на СМП.

Контейнеровоз Flying Fish 1 построен в 2000 году и ходит под флагом Панамы. Его длина составляет 294 м, а контейнерная вместимость — 4843 TEU.

Как ранее писал InfraNews, контейнеровоз Flying Fish 1 стал широко известен рынку в феврале текущего года, когда сел на мель при повороте из канала в порт Бронка. Подробнее о том, как проходило снятие судна с мели, а также какие расходы легли на участников происшествия читайте в материале InfraNews.

Новости по теме


Свежие новости