«Трансконтейнер» запустил регулярный контейнерный сервис из Подмосковья в Екатеринбург
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 12, 2024, 15:51
«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») запустил регулярный контейнерный сервис по доставке грузов из Московской области в Екатеринбург, следует из сообщения пресс-службы компании.
Маршрут сервиса начинается на подмосковной станции Селятино и завершается на терминале «Трансконтейнера» на станции Екатеринбург-Товарный. Ориентировочное время в пути составляет 2,5 суток. Регулярность перевозок – 10 поездов ежемесячно.
В компании уточнили, что после доставки груза в Екатеринбург, часть платформ с экспортным грузом следует на Дальний Восток, откуда они возвращаются в Европейскую часть России с импортным грузом. Оставшиеся в Екатеринбурге платформы используются под перегрузку на них импортных контейнеров, уже прибывших на терминал в полувагонах.
Новости по теме
-
Казахстанский «Исткомтранс» нарастил мощность контейнерного терминала «Жетыген» более чем в 2 раза
На этапе запуска терминала в 2023 году он позволял ежегодно обрабатывать 36 тыс. TEU, теперь же его мощность составляет от 50 тыс. до 100 тыс. TEU в год.
-
Контейнеровоз компании M-Line задержался на ремонте в Китае
Такую информацию InfraNews подтвердили в пресс-службе M-Line, добавив, что клиентам, чьи контейнеры ожидают судно HonFu в китайском порту для погрузки три недели, уже предложены альтернативные варианты доставки
-
Контейнерные операторы добились от РЖД увеличения количества поездов на Восток
РЖД согласилось с просьбой участников рынка выделить три дополнительных контейнерных поезда в направлении с запада на восток. Между тем, ситуация на железной дороге остаётся непростой: на 20 октября только с дорог востока на запад было отставлено 86 контейнерных поездов.
Свежие новости
-
Казахстанский «Исткомтранс» нарастил мощность контейнерного терминала «Жетыген» более чем в 2 раза
На этапе запуска терминала в 2023 году он позволял ежегодно обрабатывать 36 тыс. TEU, теперь же его мощность составляет от 50 тыс. до 100 тыс. TEU в год.
-
Контейнеровоз компании M-Line задержался на ремонте в Китае
Такую информацию InfraNews подтвердили в пресс-службе M-Line, добавив, что клиентам, чьи контейнеры ожидают судно HonFu в китайском порту для погрузки три недели, уже предложены альтернативные варианты доставки
-
Контейнерные операторы добились от РЖД увеличения количества поездов на Восток
РЖД согласилось с просьбой участников рынка выделить три дополнительных контейнерных поезда в направлении с запада на восток. Между тем, ситуация на железной дороге остаётся непростой: на 20 октября только с дорог востока на запад было отставлено 86 контейнерных поездов.
-
FESCO нарастила перевозку контейнеров между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом в 4 раза
Увеличение объемов перевозок связано с последовательной постановкой на линию шести современных контейнеровозов
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.