«Владморрыбпорт» покупает участок в Артеме под развитие «ФРЕШ терминала»

Дочерняя компания ОАО «Владморрыбпорта» (ВМРП) – ООО «Тиера» – покупает земельный участок в городе Артем (Приморский край) за 75 млн руб., соответствующий вопрос совет директоров компании рассмотрит на заседании 1 августа 2024 года, следует из отчетности ВМРП.

Ранее в марте глава Артемовского городского округа Вячеслав Кон утвердил проект межевания территории в районе указанного участка в связи со строительством железнодорожных путей необщего пользования ООО «Тиера» и соответствующую проектную документацию. Согласно опубликованным на сайте администрации Артема документам, новый путь пройдет по двум смежным земельным участкам, один из которых арендован «Тиерой», а другой принадлежит компании «Пасифик интермодал контейнер» (ПИК, входит в состав активов ВМРП). В непосредственной близости с этими участками расположен действующий терминал ВМРП – «ФРЕШ Терминал» для рефрижераторных грузов.

Редакция InfraNews направила запрос в пресс-службу ВМРП.

«Владивостокский морской рыбный порт» – универсальный перегрузочный комплекс в порту Владивосток мощностью 5 млн тонн в год. На территории порта расположен контейнерный терминал мощностью 350 тыс. TEU в год. В состав группы ВМРП также входят тыловые контейнерные терминалы «ПИК» и «Фреш Терминал» на станции Угольная, а также терминал «Хлебная База» вблизи станции Уссурийск.

Как ранее писал, InfraNews весной текущего года в ВМРП сменился состав акционеров. Подробнее о ситуации на российском контейнерном рынке читайте в свежем исследовании InfraNews.

Новости по теме


  • Maersk опубликовал итоги третьего квартала

    Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок

    5 ноября, 2024, 17:28
  • Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс

    Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».

    5 ноября, 2024, 17:28
  • Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics

    Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)

    5 ноября, 2024, 13:54

Свежие новости