ЕСП просит вернуть меру по отправке трёх дополнительных контейнерных поездов на восток
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 15, 2024, 16:33
Уйти от скопления импортных контейнеров на терминалах Дальнего Востока поможет только возобновление меры по ежедневной отправке трех дополнительных контейнерных поездов на восток. Таким мнением с InfraNews поделился исполнительный директор Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) Сергей Авсейков.
Он напомнил, что проблемы с вывозом импортных грузов в контейнерах с Дальнего Востока возникают на сети уже во второй раз. При этом, в конце 2022 года разрешить ситуацию удалось исключительно благодаря трем мерам, разработанным федеральными властями, РЖД и участниками рынка.
«Это поручение Президента РФ об отправке трех дополнительных контейнерных поездов в сутки на восток, загрузка импорта в полувагоны и еженедельный оперативный штаб РЖД», – пояснил Сергей Авсейков.
В 2024 году мера об отправке трех поездов прекратила свое действие и контейнерный грузопоток на восток через Кузбасс сократился, оценочно, на 30–40%, заявил Сергей Авсейков.
«В первом полугодии сокращение не сказалось на импорте, так как традиционно высоким сезоном для ввоза является второе полугодие. Сейчас же порты Дальнего Востока загружены на 80-90% – это предельный показатель», – заверил эксперт.
Сегодня рынку снова необходима мера по отправке трех дополнительных поездов, уверен исполнительный директор ЕСП.
«Это позволит вернуть баланс с учетом налаженной технологии вывоза импорта в полувагонах. Одновременно с этим нужно обновить и реализовать план по ввозу контейнерного импорта, подготовленный в 2023 году, и в том числе, увеличить длину путей отдельных станций РЖД для пропуска достаточного количества сдвоенных контейнерных поездов в дефицитных направлениях», – подытожил Сергей Авсейков.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям