Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
За рубежом | Компании | Июль 04, 2024, 14:12
Датская контейнерно-логистическая корпорация A.P. Moller – Maersk объявила об отзыве своего предложения о приобретении логистического оператора немецкого железнодорожного холдинга Deutsche Bahn DB Schenker.
В заявлении группы говорится, что отказ от участия в тендере обусловлен высокими рисками проблем в процессе интеграции, которые были выявлены в процессе углубленного анализа бизнеса DB Schenker.
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker: DSV, национальный судоходный перевозчик Саудовской Аравии Bahri, консорциум из профессиональных инвесторов, включающий CVC Capital Partners, суверенный фонд благосостояния Абу-Даби ADIA и сингапурский фонд GIC. Все три фонда имеют обширные логистические портфели. Так CVC Capital Partners имеет акции в т.ч. Scan Global Logistics, чешской Packeta, филиппинской Fast Logistics, и объединенных 3PL Worldwide Express и Globaltranz. ADIA в 2022 году в консорциуме с GIP приобрела контрольный пакет VTG. GIC является дочерней компанией Temasek, владельца PSA. Компания инвестировала в т.ч. в XPO Logistics и Railpool.
The Loadstar сообщает, что предложение Maersk оценивало DB Schenker примерно в 15 млрд евро. Предполагается, что это было самое высокое предложение или, возможно, среднее, а предложение DSV – самое низкое.
По данным Loadstar, DSV также может отказаться от участия, так как Deutsche Bahn оставила себе возможность для продажи не всех 100% своего логистического оператора.
Новости по теме
-
Наблюдательный совет DB завтра решит судьбу сделки по продаже DB Schenker DSV
DB объявила о результатах тендера по продаже DB Schenker в середине сентября
-
36 портов восточного побережья США начали забастовку
Основными требованиями профсоюза являются полный отказ от автоматизации терминальных операций как гарантия сохранения рабочих мест в долгосрочной перспективе
-
Европейская торговля продолжит дорожать
Группа MSC уже уведомила клиентов о введении новой надбавки к ставке для компенсации дополнительных расходов
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU