«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 01, 2024, 17:08
Владелец контейнерного оператора «Транс Синергия» Сергей Смыслов выводит свой актив из-под залога «Первой грузовой компании» (ПГК), об этом InfraNews рассказали источники в одной из компаний.
Редакция InfraNews направила запросы официальному представителю Сергея Смыслова и в пресс-службу «Первой грузовой компании», но на момент выхода публикации ответы на запросы не получила.
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК.
В залог ПГК компания перешла посредствам двух договоров в 2022 году и 2023 году. Это событие участники рынка считали первым шагом по покупке «Транс Синергии».
«Транс Синергия» зарегистрирована 2009 года в составе группы компаний Rail Garant. На момент создания компания позиционировалась на рынке, как оператор по транспортировке нефти и нефтепродуктов в цистернах, парк которых в 2013 году превысил 4,5 тыс. единиц.
В 2019 году владельцы группы Rail Garant, специализирующейся на операторских и вагоноремонтных услугах, Сергей Гущин и Сергей Смыслов разделили бизнес. В результате, Сергею Смыслову перешли операторские активы группы: ООО «Спецтрансгарант», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «Оптима ТрансАвто» и ООО «Транс Синергия».
В течение двух лет часть из этих активов была распродана, в частности ООО «Спецтрансгарант» перешёл в управление компании «СГ – транс». На средства, полученные от реализации компаний, Сергей Смыслов создал на базе «Транс Синергии» интермодального контейнерного оператора, ориентированного на предоставлении комплексных логистических услуг с использованием собственных активов.
Сегодня компания предлагает внутрироссийские и международные сервисы по сухопутной, морской и мультимодальной доставке различных номенклатур грузов, в том числе скоропортящихся. Ключевой актив «Транс Синергии» — ТЛЦ на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенный в эксплуатацию летом 2022 года. В 2023 году компания планировала довести мощность этого терминала до 300 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября
По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых
-
В Татарстане построили новый элеваторный комплекс
При выходе на полную проектную мощность элеватор сможет принимать до 420 тыс. тонн продукции в год, а возможности по единовременному хранению составят 112,5 тыс. тонн.
Свежие новости
-
Torgmoll запустил контейнерный сервис с ТЛЦ «Белый Раст» в Шанхай через СМП
Общее время в пути от подмосковного ТЛЦ до Поднебесной составит от 20 до 25 дней
-
За июнь спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии в Северную Европу выросли на треть
Наиболее динамично на этой неделе росли ставки на порты США
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
-
PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября
По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых