УЛКТ обработал первый судозаход Newnew Shipping
Контейнеры | Море | Новости | Июнь 28, 2024, 10:58
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F06%2FULKT_obrabotal_pervyj_kontejnerovoz_kitajskoj_linii.jpg&h=&w=690&zc=1)
Контейнеровоз китайского линейного оператора Newnew Shipping, входящего в группу Torgmoll, впервые зашел на «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в Глобал Портс, стивидорный холдинг ГК «Дело»), отмечается в сообщении Глобал Портс. УЛКТ погрузил на борт контейнеровоза NewNew Star более 400 FEU.
Погрузка проводилась в два этапа на двух терминалах группы, так как при полной загрузке судна, вместимостью 3534 TEU, его осадка превышает допустимую для акватории Большого порта Санкт-Петербурга. Бóльшая часть контейнеров была погружена на «Первом контейнерном терминале» (ПКТ, также входит в Глобал Портс).
Грузовую номенклатуру составили экспортные товары российского лесопромышленного комплекса: фанера, шпон, пиломатериалы. Судно проследует по маршруту через порт Александрия и далее в порты Китая: Тяньцзинь, Циндао, Шанхай и Наньша (Гуанчжоу).
Как ранее сообщал InfraNews, контейнерооборот портов Балтийского бассейна в текущем году активно восстанавливается, в том числе на фоне ужесточения ограничений на железнодорожные отправки через Восточный полигон. В первом квартале 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 409 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее в 2 раза. Консолидированный оборот терминалов Глобал Портс на Северо-Западе за аналогичный период составил 155 тыс. TEU, что почти в 10 раз превышает уровень годом ранее, когда перевалка контейнеров на терминалах группы сократилась до минимального уровня.
Новости по теме
-
«Дело» направило предложение в Минтранс России о введении индикативов для контейнерных перевозок
ГК «Дело» внесла на рассмотрение в Минтранс России предложение о
-
«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК
-
Дмитрий Озолс: «Мы находим умирающие терминалы и предлагаем им развитие»
Глава «Национальной стивидорной компании» Дмитрий Озолс в интервью InfraNews рассказал, на каких условиях он готов инвестировать в терминальную инфраструктуру, зачем нужно форсировать контейнеризацию в России, а также почему сейчас «не лучшее время» для покупки флота, вагонов и грузовиков
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» возглавил его крупнейший акционер
Полномочия Александра Шевченко, руководившего портом с 2008 года, прекращены решением совета директоров досрочно – 2 июля
-
Зерновой терминал КСК нарастил перевалку в сезоне 2023/2024 на 20%
Совокупный объем перевалки зерна в портах России по итогам первого квартала 2024 года превысил 18 млн тонн
-
На севере Московской области планируют построить хаб для перевозки грузов по реке
Проект подразумевает модернизацию портовой инфраструктуры, строительство перевалочно-складских комплексов, инженерных объектов, подъездных путей
-
«Транзит» запустил автодоставку посылок между Москвой и Владивостоком
Первая отправка в рамках нового сервиса стартовала из Москвы 29 июня
-
«Дело» направило предложение в Минтранс России о введении индикативов для контейнерных перевозок
ГК «Дело» внесла на рассмотрение в Минтранс России предложение о