Ставки чартера контейнеровозов стремительно растут, подтверждая сообщения о дефиците тоннажа на рынке
Контейнеры | Море | Ставки | Июнь 26, 2024, 18:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F09%2FTS-Lines.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk Line зафрахтовал новый контейнеровоз Kota Valparaiso вместимостью 7 тыс. TEU у тайваньской компании TS Lines на срок три месяца по ставке 150 тыс. долларов в сутки, сообщает The Loadstar.
Две недели назад CMA CGM зафрахтовал судно той же серии, Kota Callao, за 100 тыс. долларов в сутки. А в мае ставка за чартер еще одного семитысячника TS Lines для CMA CGM на такой же срок была 80 тыс. долларов в сутки.
Между тем, значение чартерного индекса HARPEX для судов этого сегмента составляло по состоянию на конец прошлой недели 59 тыс. долларов в сутки, на 15 тыс. долларов больше, чем месяцем ранее. 2-х с лишним кратная переплата по сделке Maersk, о которой сообщает The Loadstar, очевидно, обусловлена коротким сроком чартера.
В опубликованного сегодня обзоре ситуации на рынке Linerlytica сообщила, что несмотря на поставку за период с начала года 1,62 млн TEU новой контейнерной вместимости, дефицит тоннажа усиливается, а потому в преддверие традиционного сезона высокого спроса продолжают расти фрахтовые и чартерные ставки. На чартерном рынке дефицит проявляется также в увеличении сроков действия чартерных контрактов. А за краткосрочный чартер перевозчикам приходится платить большие премии.
Новости по теме
-
«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК
-
Дмитрий Озолс: «Мы находим умирающие терминалы и предлагаем им развитие»
Глава «Национальной стивидорной компании» Дмитрий Озолс в интервью InfraNews рассказал, на каких условиях он готов инвестировать в терминальную инфраструктуру, зачем нужно форсировать контейнеризацию в России, а также почему сейчас «не лучшее время» для покупки флота, вагонов и грузовиков
-
УЛКТ обработал первый судозаход Newnew Shipping
Грузовую номенклатуру составили экспортные товары российского лесопромышленного комплекса
Свежие новости
-
«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК
-
Кадровые перестановки в РЖД
на должность исполняющего обязанности начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника филиала Александр Хатьянов
-
Готардский базовый тоннель откроется в сентябре
Самый длинный железнодорожный тоннель в мире – не работал на протяжении года из-за серьезных повреждений в результате схода поезда в августе 2023 года
-
Погрузка на сети РЖД сократилась в июне 2024 года на 3%
Прогнозы положительной динамики в июне не сбылись
-
Дмитрий Озолс: «Мы находим умирающие терминалы и предлагаем им развитие»
Глава «Национальной стивидорной компании» Дмитрий Озолс в интервью InfraNews рассказал, на каких условиях он готов инвестировать в терминальную инфраструктуру, зачем нужно форсировать контейнеризацию в России, а также почему сейчас «не лучшее время» для покупки флота, вагонов и грузовиков