E-shipping обещает доставить застрявшие в Китае контейнеры во Владивосток
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2024, 17:35
Судоходная компания E-shipping обещает клиентам доставить застрявшие в Китае контейнеры во Владивосток, об этом InfraNews заявил коммерческий директор агента линии, компании «Ист Шиппинг Лайн», Вадим Никифоров.
По его словам, сейчас на борту контейнеровоза A HOUOU находится «не более 50 контейнеров», загрузившихся на судно в китайском порту Нинбо. Еще часть контейнеров назначением на порт Владивосток ожидает отправки в китайском порту Шекоу (Шэньчжэнь), куда судно так и не дошло.
Вадим Никифоров заверил InfraNews, что после выгрузки контейнеров в порту Нинбо их доставят во Владивосток судами другой линии. Контейнеры из порта Шекоу компания рассчитывает доставить либо своим вторым контейнеровозом DA BAO, либо также привлечь стороннюю линию. Между тем, судно DA BAO, по словам Вадим Никифорова, на данный момент находится в режиме ожидания окна под выгрузку и загрузку контейнеров в корейском порту Пусан.
«Все правоотношения с грузовладельцами регулируются существующими договорами и условиями коносамента морской линии, никаких внедоговорных платежей и сборов линия со своих клиентов не взимает», — добавил он.
Вадим Никифоров пояснил InfraNews, что снятие A HOUOU с линейного сервиса было запланировано компанией заранее и связано с необходимостью проведения технического обслуживания. Изначально вывести судно из чартера планировалось 21 июня, но «в связи с изменениями в расписании судозаходов по согласованию с судовладельцами принято решение о досрочном выводе», сказал Вадим Никифоров. «После завершения плановых работ и получения всех требуемых для безопасного судоходства сертификатов судно планируется к возврату в линейный сервис линии E-Shipping в установленные чартером сроки».
Представитель компании также напомнил, что изменения в расписании движения A HOUOU вызваны сложностями с проведением платежей между Турцией, Кореей, Китаем и Россией. Сейчас, по его словам, проблема решена, и оплата судна проведена. Разработать новое расписание движения судов и разослать его клиентам компания планирует в ближайшее время.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года