Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
Логистика | Май 03, 2024, 16:11
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом.
Согласно документу, 233 тыс. вакансий водителей в сфере логистики остались не заполненными в 2023 году, а к 2028 году их число возрастет до 745 тыс. Средний возраст водителей в Европе сегодня составляет 47 лет, треть из них старше 55 лет.
Авторы документа считают, что улучшить ситуацию в отрасли возможно через улучшение качества образования водителей, ужесточение контроля за соблюдением общеевропейских правил и норм, а также принятие срочных мер по противодействию «социального демпинга» – экономии на социальных выплатах за счет найма трудовых мигрантов, особенно в свете ожидаемого расширения ЕС в ближайшие годы.
В манифесте приводятся слова главы BGL доктора Дирка Энгельхрадта, который считает, что дефицит водителей станет самой большой и важной проблемой для европейских логистических компаний в предстоящее десятилетие. В числе мер, которые должны быть приняты, он перечисляет обеспечение отрасли хорошо оборудованными стоянками для грузовиков с надлежащими санитарными условиями для водителей, изменение законодательства ЕС, касающееся требований по квалификации водителей, а также доступа на европейский рынок водителей из третьих стран.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)