Перевозчики вводят надбавки в связи с обмелением Рейна и проблемами с водоснабжением Панамского канала
OOCL объявила о введении надбавки к ставке на баржевые перевозки по Рейну. Надбавки применяются в зависимости от текущего уровня воды в соответствии с опубликованной тарифной сеткой.
Обычно обмеление Рейна создает проблемы для судоходства в конце лета и осенью. Так, в прошлом году судоходство на Рейне почти полностью прекратилось в августе.
Тем временем в Америке судоходная отрасль сталкивается с ограничениями, связанными с недостаточным водоснабжением новых больших шлюзов Панамского канала. С конца прошлого месяца Администрация Панамского канала (ACP) ограничила максимальную осадку судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы, 13,31 метрами (44 фута), при том что шлюзы предназначены для пропуска судов с осадкой до 50 футов.
Ряд перевозчиков уже ввели надбавки к ставкам на маршрутах, проходящих через канал, чтобы компенсировать потери от ограничений по загрузке судов. В том числе, Hapag-Lloyd с 1 июня ввел надбавку в размере 500 долларов за контейнер, у CMA CGM размер надбавки составляет 300 долларов за контейнер.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
Свежие новости
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее