Ограничения по осадке судов в Панамском канале могут приостановить переориентацию грузопотоков в США
Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала циркуляр, уведомляющий о введении с сегодняшнего дня новых ограничений на осадку судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы, что может удорожать доставку в порты Атлантического побережья США.
С 24 мая максимальная разрешенная осадка судов, следующих через шлюзы Neopanamax, составит 13,56 метров (44,5 футов). С 30 мая вступит в силу следующее ограничение в 13,31 метров (44 фута).
В 2016 году завершилось строительство новых гигантских шлюзов, через которые могут проходить суда с осадкой до 50 футов или 15,2 метров.
Шлюзы Панамского канала наполняются пресной водой из озера Гатун заново для пропуска каждого судна, и с вводом в эксплуатацию новых шлюзов остро встала проблема водоснабжения канала.
Вводимые ограничения могут потребовать от операторов сократить загрузку судов до 60% от их вместимости. Это может способствовать временному прекращению оттока грузов с портов Тихого океана на Атлантическое побережье, несмотря на нарастающие риски забастовки докеров.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.