Контейнерная отрасль несет убытки из-за неэффективных бизнес-процессов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 04, 2018, 17:39
Контейнерная отрасль несет убытки из-за неэффективных бизнес-процессов, больших издержек, связанных с низкой автоматизацией, и ошибок при вводе данных по цепочке поставок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.
По оценкам аналитиков, выручка глобальной индустрии контейнерных перевозок в 2017 году составила $166 млрд., объем морских перевозок – 207 млн. TEU, при этом было выставлено около 1,26 млрд. счетов. Убытки отрасли от неэффективности используемых процессов и отсутствия доверия между контрагентами оцениваются в $34,4 млрд. в год.
При этом размер убытков обратно пропорционален масштабу компании. Это связано с тем, что небольшие компании в большей степени опираются на спотовый рынок, где выше доля неавтоматизированных операций, а ставки и поставщики постоянно меняются. В то же время более крупные участники рынка, как правило, больше полагаются на долгосрочные контракты, которые позволяют разрабатывать ИТ-решения, автоматизирующие процессы и сокращающие затраты ценой начальных инвестиций.
Причины убытков коренятся в низком уровне автоматизации и доверия и большом количестве ошибок. По мнению Drewry, решить эти проблемы могли бы общие платформы и технологические сервисы, разработанные независимыми технологическими и финансовыми компаниями, которые позволили бы упростить и автоматизировать выставление и проверку счетов, оптимизировать бизнес-процессы, автоматически согласовывать букинги, выставлять и оплачивать счета. Финансовые или страховые компании могли бы предложить грузовладельцами механизмы автоматизированных гарантий платежей с тем, чтобы повысить степень доверия в отрасли и отказаться от неэффективной схемы взаимоотношений “оплата в обмен на документы”. Они также могли бы предоставить более дешевые и автоматизированные инструменты оплаты услуг транспортных компаний.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года