Как мы 10 лет и предлагаем
Эксперты Центра стратегических разработок (ЦСР) предлагают пересмотреть процесс таможенного оформления для повышения эффективности таможенного администрирования, пишет Коммерсант.
ЦСР рекомендует ввести обязательное предварительное декларирование, чтобы отразить факт ввоза в адрес конкретного импортера. При ввозе партии предложено присваивать единый номер для сквозного контроля вплоть до продажи товара в розницу. Выпуск товаров предлагается осуществлять до уплаты пошлин под финансовые гарантии импортера (не на товар, а на определенный период времени). Оформление завершается после принятия товара к бухучету и подтверждения правильности расчета и уплаты платежей.
По мнению ЦСР, для осуществления реформы потребуется объединить информационные базы ФТС и ФНС. При этом ФНС предложено передать сначала функции взимания косвенных налогов, а затем и администрирования всех таможенных платежей. При этом исчисление пошлин может происходить в те же сроки, что и налогов. В ЦСР полагают, что «информационная разобщенность налоговой и таможенных служб позволяет компаниям уклоняться от уплаты пошлин и внутренних налогов с использованием фирм-однодневок».
По словам замглавы ФТС Тимура Максимова, передача полномочий ФНС несет бюджетные риски, поскольку изменения могут привести к кассовым разрывам бюджета и падению собираемости пошлин. Вместо объединения информбаз в службе считают более целесообразным обмен в режиме онлайн.
InfraNews Ну конечно. Нет слов, разогнать и деклассировать. А надо. Тут шуток быть не может. Всех в лагерь.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями