На строительство мощностей по хранению и перевалке зерна потребуется 270 млрд. руб.
Строительство мощностей по хранению и перевалке зерна в ближайшие 10 лет потребует 270 млрд. руб. Как сообщает ТАСС, государство может начать стимулировать введение новых зерновых мощностей в оборот и внести такой пункт в госпрограмму развития АПК до 2020.
Как заявил глава департамента регулирования рынков АПК Владимир Волик, “мы планируем ввести в ближайшие 10 лет 130 млн. т. мощностей элеваторных, мощностей по перевалке – 53 млн. т. Соответственно инвестиций потребуется 270 млрд. руб.”.
Волик добавил, что необходима господдержка строительства зерновой инфраструктуры и такой пункт может войти в госпрограмму поддержки АПК до 2020 года. По его словам, “если такая возможность будет, в госпрограмме, возможно, появится специальная инициатива по строительству этих мощностей, которые нам необходимы”.
По прогнозам Минсельхоза, в этом году Россия соберет более 117 млн. т. зерна, из них 72 млн. т. пшеницы. Экспорт зерновых в текущем сельхозгоду ожидается на уровне 35-40 млн. т., пшеницы – 28 млн. т. В 2015 году Россия собрала урожай зерна в объеме 104,8 млн. т. и поставила на экспорт 33,9 млн. т. зерновых в прошлом сельхозгоду.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов