АЦпП слепило кривую стратегию СМП, теперь возьмется за пригородное сообщение

Мы про «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и Севморпуть писали в начале года.

Потом были вот такие смешные новости: «Краудсорсинговый проект «Деловой мир Арктики» (ДМА) совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ объявляет о проведении форсайта по Арктике».

Потом МакКинзи, потом не МакКинзи. Короче, Аналитический центр сделал работу. И некоторым ее показали. Собственно, результат, как мы и предсказывали. Даже гуглить пока не сильно умеют, ибо тематики не знают и запросы формулируют неправильно. Отзывы читавших — «восторженные».

В работе сообщено (в разделе про «грузовую базу» СМП), что НОВАТЭК 85% будет отправлять по восточному направлению, на самом деле — всего около 40%. Это давно известно: компания Михельсона — одна из самых открытых.

Дали некорректную информацию по Долгинскому и Павловскому месторождениям, хотя Росгеология, как известно, тоже информации много раскрывает.

Танкер-накопитель, уже выведенный из эксплуатации и покинувший в ноябре прошлого года Кольский залив, «Белокаменку» назвали платформой.

Это то, что бросилось в глаза первым читателям. Подозреваем, что предвзятое чтение доведет мозг квалифицированного человека до коллапса.

Но Аналитический центр при Правительстве на достигнутом останавливаться не собирается. Теперь пассажирскими пригородными перевозками заниматься будут. Ганеева везде презентует результаты проведенного АЦ опроса, и они выиграли конкурс Ространсмодернизации. Песня будет та еще.

21.06.16 в 15:49 раздел Важное, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: