Почему вреден монопольный узконациональный дорожный бизнес
Ни для кого не секрет, что строительство и ремонт дорог во многих областях нашей страны – монополизированы одной узкой национальной группой. Со времен СССР. Внешне антураж меняется – в 70-е были бичи и студотряды, в 80-е – шабашники, в 90-е разный люмпен, сейчас – снаружи родные наши гастарбайтеры. Однако не отменяется главное – поток денег из наших карманов, непрерывное перекидывание асфальта в центре Москвы (и прочих городов), серьезное лобби в России, Украине, Франции и США.
В Украине, кстати, первый майдан был отчасти по их вине, именно тогда начались процессы по отделению этих узконациональных компаний от бюджетного пирога…
Но сейчас речь не о том. Не жалко было бы, если бы качество дорог хоть кем-то контролировалось. Однако этого не происходит. Московские власти на это безобразие смотрят сквозь пальцы, журналисты этого не касаются, ибо патриотические – несильно грамотны, а либеральные расследователи за “красную” черту обсуждения “национального” бизнеса не перейдут.
Но тут нам на радость вскрыли Тверскую. Очередное благоустройство. Уже 3-е лето подряд.
Посмотрите на фото:
Улица Тверская у мэрии. Толщина тупо уложенного год за годом асфальта – около 25 сантиметров. Первая часть сэндвича. Видимо, лет 15-20 назад что-то поменялось, а скорее всего, были закуплены машины непрерывной укладки, которые, помним, 1-1,5 см самого изношенного асфальта снимают. Дальше идут еще 20 см асфальта с щебнем. Это тот, который раньше снимали и подсыпали нового щебня. В результате диффузии получилась за 20 лет вот такая асфальто-щебневая конгрессия. Обратите внимание, что верхний слой – сняли влегкую, как загорелую кожицу. Ниже уже только отбойными молотками
Вот уже поближе. Верхний слой у Дома актеров:
Ну и самое веселое – Тверской бульвар. Верхний слой тут пожиже, зато нижний производит впечатление бетона. Это все тот же утрамбованный щебень. На который год за годом кладут асфальт значительно более низкого качества. В отличие от ул. Тверская – он более пористый и зернистый
Для любого человека, так или иначе занятого в дорожном строительстве, понятно, что ответственностью и соблюдением норм и ГОСТов – здесь не пахнет. Так что понимайте как хотите. Но это хамство. Лучше уж эти деньги отдать Автодору, пусть выносит трассы из Москвы. И пусть все ее покинут.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии