Почему вреден монопольный узконациональный дорожный бизнес

Ни для кого не секрет, что строительство и ремонт дорог во многих областях нашей страны — монополизированы одной узкой национальной группой. Со времен СССР. Внешне антураж меняется — в 70-е были бичи и студотряды, в 80-е — шабашники, в 90-е разный люмпен, сейчас — снаружи родные наши гастарбайтеры. Однако не отменяется главное — поток денег из наших карманов, непрерывное перекидывание асфальта в центре Москвы (и прочих городов), серьезное лобби в России, Украине, Франции и США.

В Украине, кстати, первый майдан был отчасти по их вине, именно тогда начались процессы по отделению этих узконациональных компаний от бюджетного пирога…

Но сейчас речь не о том. Не жалко было бы, если бы качество дорог хоть кем-то контролировалось. Однако этого не происходит. Московские власти на это безобразие смотрят сквозь пальцы, журналисты этого не касаются, ибо патриотические — несильно грамотны, а либеральные расследователи за «красную» черту обсуждения «национального» бизнеса не перейдут.

Но тут нам на радость вскрыли Тверскую. Очередное благоустройство. Уже 3-е лето подряд.

Посмотрите на фото:

12

Улица Тверская у мэрии. Толщина тупо уложенного год за годом асфальта — около 25 сантиметров. Первая часть сэндвича. Видимо, лет 15-20 назад что-то поменялось, а скорее всего, были закуплены машины непрерывной укладки, которые, помним, 1-1,5 см самого изношенного асфальта снимают. Дальше идут еще 20 см асфальта с щебнем. Это тот, который раньше снимали и подсыпали нового щебня. В результате диффузии получилась за 20 лет вот такая асфальто-щебневая конгрессия. Обратите внимание, что верхний слой — сняли влегкую, как загорелую кожицу. Ниже уже только отбойными молотками

13

Вот уже поближе. Верхний слой у Дома актеров:

14

Ну и самое веселое — Тверской бульвар. Верхний слой тут пожиже, зато нижний производит впечатление бетона. Это все тот же утрамбованный щебень. На который год за годом кладут асфальт значительно более низкого качества. В отличие от ул. Тверская — он более пористый и зернистый

15

16

Для любого человека, так или иначе занятого в дорожном строительстве, понятно, что ответственностью и соблюдением норм и ГОСТов — здесь не пахнет. Так что понимайте как хотите. Но это хамство. Лучше уж эти деньги отдать Автодору, пусть выносит трассы из Москвы. И пусть все ее покинут.

18.05.16 в 11:59 раздел Важное, Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: