РФ и КНР намерены стимулировать двустороннюю торговлю
ФТС России и Главное таможенное управление КНР ведут плотную работу с целью стимулирования российско-китайской торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы китайского ведомства Юй Гуанчжоу. По его словам, в этом году руководитель ФТС России Андрей Бельянинов приезжал в Китай четыре раза. Юй Гуанчжоу также совершил поездку в Россию. Он отметил, что стороны беспокоит снижение оборота российско-китайской торговли по причине снижения активности рынка и колебаний цен. Юй Гуанчжоу заявил, что “сейчас сложилась непростая ситуация и нам следует предпринимать больше мер для стимулирования торговли”.
Как сообщил представитель Главного таможенного управления КНР Хуан Сунпин, сокращение во многом обусловлено структурой торговли между РФ и Китаем. Он пояснил, что “с одной стороны, мы наблюдаем сокращение цен на экспортируемое Россией сырье, а с другой стороны – непростая ситуация в экономике РФ ведет к сокращению экспорта китайских товаров в Россию”.
По его словам, с января по ноябрь оборот китайско-российской торговли составил $61,34 млрд, что на 29,3% меньше, чем за 11 месяцев 2014 года. Экспорт из Китая в Россию составил $31,2 млрд., что на 36% меньше, чем годом ранее. Импорт из России в Китай сократился на 20,6% и составил $30,14 млрд.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями