Товарооборот Китая и РФ в 2015г. может не достичь запланированных $100 млрд.
Китай и Россия могут не достигнуть цели по увеличению товарооборота до $100 млрд. в 2015 году, сообщает ТАСС. Как заявил директор департамента Восточной Европы и Центральной Азии Министерства коммерции КНР Лин Цзи, трагедии в этом нет.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что к 2020 году Россия рассчитывает вывести товарооборот с Китаем на уровень $200 млрд. в год. По итогам 2015 года прогнозировался рост товарооборота до $100 млрд.
Лин Цзи отметил, что с начала текущего года происходит беспрецедентное за последние 20 лет падение двусторонней торговли. По его словам, причин для этого очень много, особенно сильно сказывается рыночная конъюнктура вокруг товаров, которые являются основными товарами импорта из России в Китай. Представитель министерства коммерции добавил, что обозначенные показатели реальны для двусторонней торговли, несмотря на трудности в первом полугодии.
За 7 месяцев 2015 года объем товарооборота между РФ и Китаем составил $37,7 млрд., что на 28,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем экспорта китайских товаров в Россию упал на 36%, до $18 млрд., импорта российских товаров в Китай – на 21%, до 20 млрд.
Лин Цзи подчеркнул, что Китай сохраняет долю в 11% в общем объеме российской внешней торговли и планирует эту долю сохранить. Он добавил, что темп падения замедляется и есть основания для того, чтобы восстановить положительную динамику в двусторонней торговле.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями