АБИИ увеличит инвестиции в российские инфраструктурные проекты
Создание Азиатского банка инфраструктурных инвестиций позволит увеличить инвестиции в российские инфраструктурные проекты, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минфина РФ Антона Силуанова. По его словам, создание многосторонних банков развития, таких, как АБИИ, станет шагом по еще большему увеличению объемов финансирования наших инфраструктурных проектов. Как отметил Силуанов, “не секрет, что мы все заинтересованы в реализации вопросов “Шелкового пути”, развитии наших регионов”.
Инициатором создания АБИИ выступает Китай. Банк создается для финансирования инфраструктурных проектов в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути». В марте этого года Россия объявила о желании участвовать в создании банка. В мае стороны подписали протокол о сопряжении проекта «Экономического пояса Шелкового Пути» и Евразийского экономического союза.
Уставной капитал АБИИ составит $100 млрд., при этом доля азиатских государств в сумме не должна составлять более 75%, на участников из других регионов мира – приходится 25% капитала. Уставной капитал делится на 1 млн. акций стоимостью $100 тыс. каждая.
АБИИ начнет свою работу уже к концу этого года. В пятерку крупнейших соучредителей по объему вложений входят Китай, Индия, Россия, Германия и Южная Корея. Доля РФ в уставном капитале банка составит $1,3 млрд. в денежном выражении, в полном разрешенном капитале — $6,5 млрд.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами