Свободная конференция: Транспортный бизнес: траки, сборный груз, parcel и остальные
Автотранспорт | Важное | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2014, 22:10
Статистики толком нет. Меры измерения и определения разные. Автотранспортный бизнес, бизнес экспресс-доставки, сборные грузы, городская развозка, склады консолидации и многое другое. Все это практически ни разу не описывалось и представители этого бизнеса в полном составе не встречались.
INFRANEWS предлагает провести такую встречу 27 марта, Сбор с 9.30. Старт в 10.00. ул. Краснопролетарская 16, стр. 3, 8 подъезд (здание направлено с севера на юг – 8 подъезд с севера). Парковки вокруг практически нет. Зал забронирован. Вход условно бесплатный. Ориентировочная продолжительность конференции — до 15.30 — 16.00, предполагаем 2 перерыва.
Предварительное согласие получено от “Деловых Линий”, “РЖД-Логистики”, “Светлана-К”, ВЛ-Лоджистик, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиции, Логопром, СТС Логистикс и многих других – записалось уже 50 человек. Крупнейшая компания — будет. Четыре компании из первой десятки — уже присутствуют.
Ждем предложений о выступлениях. Пожалуйста, обратите внимание, что выступления, хотелось бы, чтобы были посвящены “стратегическим” темам – направление развития, прогнозы, госрегулирование, конкурентные взаимоотношения, пересечения между ЖД и АВТО. Давайте обойдемся без самопрезентаций. Кто хочет, передаст свои “презентации” про себя организаторам для включения в рассылочный информационный пакет.
К вашим услугам возможность просмотра фото, видео — будет предоставлен компьютер, экран.
Записывайтесь info@infranews.ru, Алексей Безбородов, смсте +79199947884 или звоните +74959409061.
Объем рынка перевозок сборных грузов грузовым автотранспортом в РФ
Суммарный оборот рынка, согласно данным государственной статистики, в 2013 году превысил рубеж в 6 млрд.т. погрузки. Согласно логике организации грузоперевозок в стране, большая часть товаров, сырья и прочего при перемещении от производителя к потребителю, часть сырья и комплектующих от одного производителя к другому, при транспортировке автотранспортом проходит как минимум через один склад, и на каждый груз в процессе доставки выписывается минимум 2 разные накладные.
Меняется партионность, направление, размер транспортного средства. По данным крупнейших игроков, ведущих собственные подсчеты, 6 млрд. тонн погрузки можно смело делить на 3 и полученный объем в 2 млрд. тонн принимать в качестве реального объема груза, перемещенного автотранспортом в несколько заходов.
При этом оценка объемов перевозки сборных грузов у большинства штатных маркетологов компаний разнится. Разрыв доходит до 50%. При этом компании, которые заняты в основном в «посылочной» доставке (также относимой к сборной доставке), считают свои объемы не в тоннах, а в «парселях», не обращая внимания на вес отправлений. Эта логика понятна, поскольку расценки для розничного клиента у DHL, DPD, СПСР – разные, и тарифные различия между минимальными весовыми категориями разные (далее будут приведены примеры разнообразия тарифов). При этом сопоставлять статистику, пусть и внутри узкого круга конкурентов, необходимо. Отсюда и выходит, что отправная точка – условная посылочная упаковка.
Но больший вес перевозит группа лидеров и исчисляет перевозки в тоннах.
Плюс, если брать весь сборный рынок, надо понимать, что у нас есть и смешанные перевозки «авиа-авто», «жд-авто», есть чистые жд-перевозки, когда клиент сам доставляет до товарной конторы на станции свой груз, а адресат сам его забирает.
Первая десятка компаний свою цену знает, никакого распыления. Все сайты, несмотря на различия в дизайне и цвете, оформлены в одном стиле. Все заточено только под один сервис – продажу «перевозки автотранспортом». Компании поменьше пытаются продавать и морской фрахт, и авиафрахт, и таможенное оформление.
В результате суммарная погрузка в 2 млрд.т. дает в официальной статистике 250 млрд. тонно-километров – это предварительный итог 2013 года, т.е. суммарный оборот рынка грузовых автоперевозок. Таким образом, средняя тонна груза проезжает на грузовике, тягаче, развозной полуторке не более 125 км. Нам представляется это вполне логичной цифрой – средней для внутригородских отправок (этот рынок огромен, но очень мелко раздроблен) и междугородних-международных перевозок.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться