Свободная конференция: Транспортный бизнес: траки, сборный груз, parcel и остальные

Статистики толком нет. Меры измерения и определения разные. Автотранспортный бизнес, бизнес экспресс-доставки, сборные грузы, городская развозка, склады консолидации и многое другое. Все это практически ни разу не описывалось и представители этого бизнеса в полном составе не встречались.

INFRANEWS предлагает провести такую встречу 27 марта, Сбор с 9.30. Старт в 10.00. ул. Краснопролетарская 16, стр. 3,  8 подъезд (здание направлено с севера на юг – 8 подъезд с севера). Парковки вокруг практически нет. Зал забронирован. Вход условно бесплатный. Ориентировочная продолжительность конференции — до 15.30 — 16.00, предполагаем 2 перерыва.

Предварительное согласие получено от “Деловых Линий”, “РЖД-Логистики”, “Светлана-К”, ВЛ-Лоджистик, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиции, Логопром, СТС Логистикс и многих других – записалось уже 50 человек. Крупнейшая компания — будет. Четыре компании из первой десятки — уже присутствуют.

Ждем предложений о выступлениях. Пожалуйста, обратите внимание, что выступления, хотелось бы, чтобы были посвящены “стратегическим” темам – направление развития, прогнозы, госрегулирование, конкурентные взаимоотношения, пересечения между ЖД и АВТО. Давайте обойдемся без самопрезентаций. Кто хочет, передаст свои “презентации” про себя организаторам для включения в рассылочный информационный пакет.

К вашим услугам возможность просмотра фото, видео — будет предоставлен компьютер, экран.

Записывайтесь info@infranews.ru, Алексей Безбородов, смсте +79199947884 или звоните +74959409061.

konf131202

Объем рынка перевозок сборных грузов грузовым автотранспортом в РФ 

Суммарный оборот рынка, согласно данным государственной статистики, в 2013 году превысил рубеж в 6 млрд.т. погрузки. Согласно логике организации грузоперевозок в стране, большая часть товаров, сырья и прочего при перемещении от производителя к потребителю, часть сырья и комплектующих от одного производителя к другому, при транспортировке автотранспортом проходит как минимум через один склад, и на каждый груз в процессе доставки выписывается минимум 2 разные накладные.

Меняется партионность, направление, размер транспортного средства. По данным крупнейших игроков, ведущих собственные подсчеты, 6 млрд. тонн погрузки можно смело делить на 3 и полученный объем в 2 млрд. тонн принимать в качестве реального объема груза, перемещенного автотранспортом в несколько заходов.

При этом оценка объемов перевозки сборных грузов у большинства штатных маркетологов компаний разнится. Разрыв доходит до 50%. При этом компании, которые заняты в основном в «посылочной» доставке (также относимой к сборной доставке), считают свои объемы не в тоннах, а в «парселях», не обращая внимания на вес отправлений. Эта логика понятна, поскольку расценки для розничного клиента у DHL, DPD, СПСР – разные, и тарифные различия между минимальными весовыми категориями разные (далее будут приведены примеры разнообразия тарифов). При этом сопоставлять статистику, пусть и внутри узкого круга конкурентов, необходимо. Отсюда и выходит, что отправная точка – условная посылочная упаковка.

Но больший вес перевозит группа лидеров и исчисляет перевозки в тоннах.

Плюс, если брать весь сборный рынок, надо понимать, что у нас есть и смешанные перевозки «авиа-авто», «жд-авто», есть чистые жд-перевозки, когда клиент сам доставляет до товарной конторы на станции свой груз, а адресат сам его забирает.

Первая десятка компаний свою цену знает, никакого распыления. Все сайты, несмотря на различия в дизайне и цвете, оформлены в одном стиле. Все заточено только под один сервис – продажу «перевозки автотранспортом». Компании поменьше пытаются продавать и морской фрахт, и авиафрахт, и таможенное оформление.

В результате суммарная погрузка в 2 млрд.т. дает в официальной статистике 250 млрд. тонно-километров – это предварительный итог 2013 года, т.е. суммарный оборот рынка грузовых автоперевозок. Таким образом, средняя тонна груза проезжает на грузовике, тягаче, развозной полуторке не более 125 км. Нам представляется это вполне логичной цифрой – средней для внутригородских отправок (этот рынок огромен, но очень мелко раздроблен) и междугородних-международных перевозок.

Новости по теме


Свежие новости