Тверской вагоностроительный все проел-2

Местные братаны (по странному стечению обстоятельств именуемые депутатами) Чепа и Соловей — почти год назад требовали у Мантурова денег для ТВЗ.

Тогда, в апреле 2013г  InfraNews по наивности писал: «Программа РЖД по переоснащению вагонного парка практически завершена, большинство вагонов на сети моложе 10 лет, что для пассажирского вагона — отличный показатель. Не понятно, почему хозяева завода рассчитывали на большие заказы и не подумали, что обновление парка закончится. Почему они не откладывали деньги, которые получали за предыдущие крупные заказы?»

Ничего странного. Обычное явление для наших широт. Акционеры деньги забрали — теперь все плачут. Причем если в прошлом году просто плакали, теперь на шантаж перешли.  Читаем сегодняшние «Веды». Там говорят, что ТВЗ сократит 8% сотрудников — или, проще говоря, более 600 душ. И все, типа манагеры.

Ссылаются на то, что ФПК снижает закупки, как бы из-за того, что плацкарт не субсидируют. При этом все молчат. Про то, что сокращение закупки планировалось и ранее — можно кликнуть на ссылку в первом абзаце. О чем думали на заводе раньше, не известно. Ну, видимо, подавать кривые иски к InfraNews и типа собирать двухэтажные вагоны (австрийские)  — интереснее, чем заниматься сбережением, снижением издержек постепенным. Ну а теперь масштабные увольнения, и добродушные лица акционеров ТМХ. У них ведь есть другие СП.

Вниманию Чепы и Соловья — это же вашими стараниями достигнуты условия в Тверской области, что организовать новый бизнес гигантской корпорации типа ТМХ — нет возможности. Вот и планирует ТМХ построить с Альстомом завод — в Ленобласти.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: