Тверской вагоностроительный все проел-2
Важное | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Срочные новости | Февраль 24, 2014, 21:42
Местные братаны (по странному стечению обстоятельств именуемые депутатами) Чепа и Соловей – почти год назад требовали у Мантурова денег для ТВЗ.
Тогда, в апреле 2013г InfraNews по наивности писал: “Программа РЖД по переоснащению вагонного парка практически завершена, большинство вагонов на сети моложе 10 лет, что для пассажирского вагона — отличный показатель. Не понятно, почему хозяева завода рассчитывали на большие заказы и не подумали, что обновление парка закончится. Почему они не откладывали деньги, которые получали за предыдущие крупные заказы?”
Ничего странного. Обычное явление для наших широт. Акционеры деньги забрали – теперь все плачут. Причем если в прошлом году просто плакали, теперь на шантаж перешли. Читаем сегодняшние “Веды”. Там говорят, что ТВЗ сократит 8% сотрудников – или, проще говоря, более 600 душ. И все, типа манагеры.
Ссылаются на то, что ФПК снижает закупки, как бы из-за того, что плацкарт не субсидируют. При этом все молчат. Про то, что сокращение закупки планировалось и ранее – можно кликнуть на ссылку в первом абзаце. О чем думали на заводе раньше, не известно. Ну, видимо, подавать кривые иски к InfraNews и типа собирать двухэтажные вагоны (австрийские) – интереснее, чем заниматься сбережением, снижением издержек постепенным. Ну а теперь масштабные увольнения, и добродушные лица акционеров ТМХ. У них ведь есть другие СП.
Вниманию Чепы и Соловья – это же вашими стараниями достигнуты условия в Тверской области, что организовать новый бизнес гигантской корпорации типа ТМХ – нет возможности. Вот и планирует ТМХ построить с Альстомом завод – в Ленобласти.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами