Тверской вагоностроительный все проел-2
Важное | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Срочные новости | Февраль 24, 2014, 21:42
Местные братаны (по странному стечению обстоятельств именуемые депутатами) Чепа и Соловей – почти год назад требовали у Мантурова денег для ТВЗ.
Тогда, в апреле 2013г InfraNews по наивности писал: “Программа РЖД по переоснащению вагонного парка практически завершена, большинство вагонов на сети моложе 10 лет, что для пассажирского вагона — отличный показатель. Не понятно, почему хозяева завода рассчитывали на большие заказы и не подумали, что обновление парка закончится. Почему они не откладывали деньги, которые получали за предыдущие крупные заказы?”
Ничего странного. Обычное явление для наших широт. Акционеры деньги забрали – теперь все плачут. Причем если в прошлом году просто плакали, теперь на шантаж перешли. Читаем сегодняшние “Веды”. Там говорят, что ТВЗ сократит 8% сотрудников – или, проще говоря, более 600 душ. И все, типа манагеры.
Ссылаются на то, что ФПК снижает закупки, как бы из-за того, что плацкарт не субсидируют. При этом все молчат. Про то, что сокращение закупки планировалось и ранее – можно кликнуть на ссылку в первом абзаце. О чем думали на заводе раньше, не известно. Ну, видимо, подавать кривые иски к InfraNews и типа собирать двухэтажные вагоны (австрийские) – интереснее, чем заниматься сбережением, снижением издержек постепенным. Ну а теперь масштабные увольнения, и добродушные лица акционеров ТМХ. У них ведь есть другие СП.
Вниманию Чепы и Соловья – это же вашими стараниями достигнуты условия в Тверской области, что организовать новый бизнес гигантской корпорации типа ТМХ – нет возможности. Вот и планирует ТМХ построить с Альстомом завод – в Ленобласти.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU