ФТС закрыла границу для всех украинских импортеров
С сегодняшнего дня все без исключения украинские импортеры включены ФТС РФ в перечень рисковых. Таким образом, поставка товаров из Украины прекращена на неопределенный срок.
Как сообщила Федерация работодателей Украины, Таможенная служба РФ подвергает украинские грузы сплошной проверке, в том числе выгрузку, перегрузку и загрузку их назад в транспорт. В ФРУ подчеркнули, что из-за этого увеличивается время простоя вагонов и других транспортных средств, что приводит к удорожанию или срыву поставок товаров, порче продукции, а также негативно влияет на позиции украинских товаропроизводителей на российском рынке. При этом рынок РФ является критически важным для многих украинских предприятий.
По данным ФРУ, прогнозный экспорт украинских товаров в РФ во втором полугодии составляет порядка $8,5 млрд. За этот период потери украинской стороны от действий ФТС могут составить до $2,5 млрд. Федерация обратилась к премьер-министру Украины Николаю Азарову с просьбой как можно скорее принять меры по решению возникшей ситуации на межправительственном уровне.
Представитель харьковского завода им.Фрунзе сообщил, что их продукция седьмой день простаивает на таможне в Белгороде, поскольку российская сторона посчитала сертификаты соответствия, предоставляемые производителем, поддельными.
В связи с тем, что Россия потребовала провести проверку каждой партии товара, чтобы утвердить документацию на ввоз, заводу грозят дополнительные потери на выгрузку-загрузку, а также хранение продукции. На заводе добавили, что ФТС РФ предоставила прейскурант на эти услуги. Предприятие оценивает убытки от простоя в более чем 20% стоимости груза.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями