Роман Старовойт приписывает себе лишнего
Случилось тут интервью Романа Старовойта в “Ведомостях”. Ну, такой PR и PR. Ничего нового. Личности проявляются в словах. А слова такие. То, что в глаза бросилось.
“В Санкт-Петербурге ведь тоже никто не шел автомобильные заводы строить, а потом удалось договориться с Toyota, и за ней пошли остальные. Сейчас в Санкт-Петербурге около 400 000 машин в год собирается”.
Роман Старовойт – он из Питера. Занимался всем подряд, но всегда второй ролью за Соколовым. Теперь вот пришел на более или менее самостоятельное место. И начинает с демонстрации дырок в голове. В правительстве СПб он работал с 2005г., его старший товарищ – с 2004.
Фраза “потом удалось договориться с Toyota” – это про главное приписываемое себе достижение команды Соколова. Смотрим – первый камень в завод японский заложили 14 июня 2005г. Чтоб начать строить, нужен же проект, то есть реально договорились году в 2003. То есть ни Соколов, ни Старовойт к этому никакого отношения не имеют. К уговорам.
А потом японцы пришли уже после запущенного 9 июля 2002г. завода Ford. Ну, а что его вспоминать – его же начали строить в “лихие 90е”, при Ельцине. Так что можно забыть, инвестиции, организованные не Соколовым и не при Путине – признаются бессмысленными. Кстати, до Соколова со Старовойтом начались переговоры с GM. Эти переговоры шли дольше, чем с Toyota.
Ну вот – что у нас с чиновником. Понятно, что свойство мозга практически каждого – думать о себе лучше. Но реальность такова, что если в интервью деловой газете начинаешь врать в одном месте, кто тебе поверит в другом.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться