Роснефть машет кулаками после драки
Результатом рассмотренного иска ЗАО РН-Транс (актив Роснефти) арбитражным судом г. Москвы стал запрет агенту по приватизации ОАО СГ-Транс – ООО Ренессанс Брокер – на совершение действий, которые направлены на проведение процедур отчуждения 100% акций уставного капитала этого ОАО, а также на «составление протокола переговоров и направление его участникам, составление и направление в Минэкономразвития России и Росимущество отчета агента о возможных покупателях акций и полученных от них предложениях, касающихся цены и количества акций».
В состоявшихся 27 сентября торгах по отчуждению из федеральной собственности 100% акций уставного капитала СГ-Транса, предложив 22,7 млрд рублей, победителем стало ОАО АФК Система. Тогда же РН-Транс подал иск к Ренессанс Брокеру, потребовав запретить агенту осуществление действий по проведению процедур отчуждения акций СГ-Транса. Так же РН-Транс потребовал признать незаконными действия по установлению квалификационных требований Ренессанс Брокера. В связи с этим РН-Транс выразил просьбу о наложении обеспечительных мер по дальнейшему процессу приватизации.
В апреле РН-Транс было получено разрешение от Федеральной антимонопольной службы России на приобретение 100% СГ-Транс, которое выступает крупнейшим ж/д оператором в России, занимающимся транспортировкой, хранением и реализацией сжиженного газа. Государство в лице Росимущества было обладателем 100% акций.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе