Кадровые перемены, как следствие финансовых и структурных проблем: конец сентября
Жесткие финансовые проблемы Панальпины привели к смене всей операционной верхушки руководства. Вероятность глобального перетрясывания кадров очень велика – таки результаты операционной деятельности угнетают. Напомним, что компания в 2009г снизила выручку на 33%, валовую прибыль на 21%, в 2008 и в 2009 у компании была отрицательная EBITDA, а чистая прибыль измерялась в 2009 жалкими $10,6 млн. При этом с выходом мировой экономики и перевозок из кризиса Panalpina не стала выходить вместе со всеми – по итогам 1 полугодия 2010 выручка выросла всего на 14,7%, валовая прибыль упала на 2,7% до $720 млн. EBITDA остается отрицательной, и чистая прибыль превратилась в убыток -$94 млн. На этом фоне перемены не удивительны. И естественно из своих никого не набрали. Подробности здесь.
НКК перед лицом немаленьких долгов, после сделки с выкупом 50% собственных акций у FESCO – решила форсировать события на своем усть-лужском терминале. Пока кадровыми переменами и усилениями. Подробности кадровых перемен в НКК здесь Хотя есть, конечно и еще один тактический вариант с Усть-Лугой. Он позволил бы разрулить ситуацию с долгами. Подробности здесь.
Подал в отставку ректор Московской государственной академии водного транспорта. Причины внезапной отставки не обнародованы. Очень вероятно, что наблюдая за этим болотом почти в центре Москвы Минтранс решил его расшевилить. Подробности здесь.
С 22 сентября 2010г. исполняющим обязанности управляющего директора ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен исполнительный директор управляющей компании Т.А. Management («Управление транспортными активами») Валерий Федоров. А еще есть и увольнения и другие назначения. В процессе перетряски структуры транспортного холдинга, мы похоже еще увидим назначения. Ближайшие, кстати, не за горами. И связаны они будут с освобождающимися специалистами холдинга НМТП. Подробности здесь.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии