Опять о Совфрахте, Давыденке, Морской Бюллютне
У нас юмор в последнее время редко представлен. Все как-то анекдоты. Смешного ничего не происходит. Но вот радость. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности – не даст нам засохнуть от скуки.
Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня (при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес). Дайджест всего и вся. Но ничего собственного. Читали, читали, случайно присланый нам материал, за что денег хотят, не поняли. И тут – жемчужина. Комментарий к квартальной отчетности НМТП. Комментарий, сразу предупредим – не связан собственно с отчетностью НМТП и никак не связан со статистикой порта. Просто поговорить. Но зато стиль, слог – фантастика. Сразу видна рука Давыденко-jr.
Финансовые результаты НМТП комментирует «Морскому Бюллетеню – Совфрахт» глава представительства Inter-Logistics GmbH в Москве Моисеева Ирина Эдуардовна (проще говоря сотрудница Совфрахта):
«На сегодня Группа портов ОАО НМТП является единственной цивилизовавшейся (слово обзначает, что ранее компания не блюла законы, а “единственной” – означает, что все остальные, включая Совфрахт – законы и теперь не блюдут – InfraNews) компанией в области стивидорных и смежных услуг на юге постсоветского пространства. Такая политика потребовала несколько лет тому назад от менеджмента ОАО НМТП больших усилий. Но по истечению указанного периода это дает результаты как в денежном эквиваленте, так и в показателях развития данного Холдинга.
Показатели в отчете не могут отражать полностью суть процессов в порту, т.к. они изменяются по синусоиде в зависимости от реализации инвестиционных проектов и освоения новых мощностей, производимых ОАО НМТП. Если в 2007-2009г. были проведены массированные инвестиции в проекты строительства контейнерного терминала на территории НЛЕ и в строительство НЗТ, то соответственно размер кредитного долга был высок, а норма чистой прибыли невелика. В 2010г. ОАО НМТП показывает рост, означающий, что выбор по целям инвестиций и по строительству новых мощностей был сделан совершенно правильно. И Холдинг начинает получать отдачу от своих усилий.
Предполагаю, что небольшая передышка в обустройстве гавани Новороссийска, когда Группа ОАО НМТП произвела точечные инвестиции в дооснащение кранового и другого хозяйство Порта, не может быть длительной с учетом динамичности г-на Пономаренко и его команды.
Т.к. глубины бухты Новороссийск дают определенные ограничения для развития перевалки грузов, перевозимых по миру крупнотоннажным флотом более 70000 т dwt, то видимо упор будет сделан на развитие контейнерного бизнеса и стивидорных услуг для товаров Краснодарского края, т.е. зерновых. (- эта фраза нам особенно полюбилась InfraNews)
Так же можно рассчитывать на значительный рост импортного грузопотока на юг России. Мы его уже видим и обрабатываем в Новороссийском морском порту.
В заключение позволим себе просто порадоваться за нашего партнера, ОАО НМТП, и сообщить всем читателям, что эти успехи 100% заслуженные и приобретенные потом и тяжелой работой. Если бы и государственные структуры (Росморпорт, Министерство транспорта и т.д.) оказывали поддержку и активизировались в теме строительства причальных сооружений и дноуглублении, то отошедшие к Украине порты, построенные на деньги налогоплательщиков бывшего СССР, потеряли бы для российского грузовладельца свою привлекательность».
InfraNews: Ух – класс. Геополитика в устах таких специалистов – это как рассуждения моей бабушки о политике США.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну