Логистика на сингапурские деньги

Важное | Новости | Апрель 27, 2007, 12:58

“Евразия логистик” самостоятельно не осилит амбициозный проект строительства 16 логистических центров стоимостью более $3 млрд. Компания продает 10% акций сингапурской CapitaLand с опционом на выкуп еще 15%. Эксперты оценили 10%-ный пакет “Евразия логистик” в $200 млн. Пишут сегодня “Ведоммости”

CapitaLand — один из крупнейших девелоперских холдингов Азии. Проекты группы ведутся в 90 городах 20 стран мира. Выручка в 2006 г. составила $2,05 млрд, чистая прибыль — $663 млн. Вчера капитализация компании на фондовой бирже Сингапура составила $15,62 млрд. Отделение компании, занимающееся жилой недвижимостью, The Ascott Group в партнерстве с Amtel Properties учредили фонд в размере $100 млн для строительства жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге. “Евразия логистик” — “дочка” ИПГ “Евразия”, принадлежащей казахскому банку “Тураналем”, занимается девелопментом логистических комплексов класса А на территории СНГ. Финансовые результаты не раскрываются.

Переговоры между “Евразия логистик” и сингапурской CapitaLand начались в ноябре 2006 г. Вчера компании распространили совместное сообщение, согласно которому сингапурцы выкупят 10% акций российской компании. По словам директора по связям с общественностью “Евразия логистик” Натальи Полухиной, сделка будет закрыта после согласования всех юридических тонкостей — на это уйдет от месяца до полугода.

Согласно сообщению компаний, CapitaLand владеет опционом по увеличению доли в российской компании до 25%. “Четкие сроки не оговорены, однако речь идет о краткосрочной перспективе — весь проект рассчитан до 2011 г.”, — говорит Полухина. Она не исключила, что компания привлечет других инвесторов, однако назвать структуры, с которыми ведутся переговоры, Полухина отказалась.

У “Евразия логистик” амбициозные планы — в течение пяти лет построить 14 складских комплексов в России и по одному в Казахстане и на Украине общей складской площадью 5 млн кв. м. Запуск первого из них, комплекса “Северное Домодедово” площадью 1,1 млн кв. м, намечен на конец 2007 г.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости