Одесский ордена Ленина морской торговый порт имени С.Бендеры
Начальник Одесского порта: «Заявление о намерении Тимошенко присвоить Одесскому порту имя Степана Бандеры – провокация».
Соответствующее заявление начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк сделал в ходе встречи с журналистами. По словам начальника порта, он не понимает, чем вызвана подобная провокация и на что она направлена – на повышение уровня национализма в Одессе или на дискредитацию руководства порта. При этом Николай Павлюк подчеркнул, что не представляет, как Одесскому порту, у которого уже есть советский Орден Ленина, можно присвоить имя Степана Бандеры. Более того, по словам начальника предприятия, один из его предков боролся с «лесными братьями» в Прибалтике. При этом Николай Павлюк заявил о том, что подавать в суд на журналиста телеканала АТВ Григория Кваснюка, который озвучил эту информацию в эфире, он не считает нужным.
А ничего смешного – не важно правда или нет, но предприятие доведено управлением Павлюка до того, что спады в обороте, в выручке, отвратительное управление и и прочие экономически параметры давно отступили перед политикой, которой Павлюк активно занимается.
Кстати хвастовство родственником “смершевцем” такая же дурнина, как и хвастовство родствениками бенедеровцами!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами