Министр пообещал одному из портов статус особой зоны
Один из портов Приморского края получит статус особой экономической зоны. Об этом на совещании во Владивостоке сегодня заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-центре краевой администрации.
“Планируется присвоить такой статус всего трем российским портам, и один из них будет в Приморском крае”, – отметил И.Левитин, не указав, какому порту будет оказано предпочтение.
Как отметил министр, в Приморском крае есть достойные проекты развития транспортно-логистической инфраструктуры. Это логистический центр в порту Восточный, железнодорожные пограничные переходы в Хасанском районе, транспортные коридоры “Приморье-1” и “Приморье-2”, которые должны обеспечить грузопоток из Китая в США и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В совещании приняли также участие губернатор края Сергей Дарькин, руководители профильных подразделений краевой администрации, представители ведущих транспортных и логистических предприятий Приморья, группа специалистов Минтранса и Минэкономразвития РФ.
Поражает прямодушный подход наших чиновников к столь важным проблемам. Собираются специалисты, собираются руководители региона и руководители предприятий. Открытым текстом все присутствующие от министра транспорта получают вводную, что будущий порт, который получит статус свободной зоны пока не выбран.
На следующей неделе можно будет всех участников заседания встречать в Домодедово. Они прилетят лоббировать каждый своего кандидата. У кого будет лучше предложение, тот наверное и победит, поскольку большинство прочих условий (тарифы, грузопотоки, конкуренция, лишняя земля вокруг) у всех у них одинаковые. Так может “предложения” с которыми в Минтранс прилетят представители портов сразу пропустить через официальный аукцион по приобретению статуса свободной зоны!?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU