Хватит нас травить!
Инвестиционный проект по замене изношенного оборудования в производствах серной и экстракционной фосфорной кислот стоимостью 1,5 млрд. рублей был запущен в ПГ «Фосфорит» МХК «ЕвроХим» в августе 2008 года, и с начала реализации проекта уже освоены 280 млн. руб. Завершение проекта в 2011 году позволит стабилизировать работу производства серной кислоты, получить технологический пар для производственных нужд и уменьшить выброс в атмосферу серной кислоты примерно в 2,5 раза.
Определён объём работ на 2010 год, общая сумма затрат по цеху экстракционной фосфорной кислоты (ЭФК) и производства серной кислоты (ПСК) составит 734 млн. рублей. Реализация проекта будет осуществляться поэтапно, проектирование осуществляют канадская фирма SNC-Lavalin Inc., а также ОАО «Тулагипрохим» и ОАО «НИУИФ».
В производстве серной кислоты на первом этапе устанавливаются пароперегреватель и экономайзеры, спроектированные и изготовленные на машиностроительном заводе «ЗиО–Подольск», а также сушильная и конечная абсорбционная башни насадочного типа.
Срок реализации данного этапа стоимостью 340 млн. рублей – сентябрь 2010 года.
В производстве экстракционной фосфорной кислоты с начала 2010 года начнутся строительно-монтажные работы по переводу четвёртой технологической системы из дигидратного в полугидратный режим. На эти цели планируется затратить 394 млн. рублей.
Результатом перевода производства ЭФК из дигидратного в полугидратный режим будет увеличение производительности технологической линии более чем в 2,4 раза.
InfraNews: А как это!? То есть – согасно информации из первого абзаца – кислоу в атмосферу выбрасывали и продолжат выбрасывать. Может вы инвестиции свои на Луну перенесете или еще куда – подальше от России
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями