Просто украинский анекдот
На днях начнет курсировать поезд «Зубр» сообщением между черноморскими и латвийскими портами. А уже в следующем году поезд «Ярослав» может стать транзитным — его маршрут планируют продлить до Москвы.
Завтра в Одессе состоится первая отправка железнодорожного контейнерного поезда «Зубр», который будет курсировать на линии Ильичевск/Одесса — Минск — Таллин/Рига. Появление этого маршрута фактически открывает для контейнерных грузопотоков Латвии и Эстонии выход на Черное море. Так пишет Украинская пресса.
Запуском поезда «Зубр» и реанимацией «Викинга» планы железных дорог по развитию комбинированных перевозок не исчерпываются. Уже в следующем году контрейлерный поезд «Ярослав» (сообщением Луганск — Киев — Славкув, Польша) может стать транзитным. Сегодня рассматриваются два варианта продления его маршрута в Россию: в южном направлении (из Луганска в Волгоград, Самару и далее на Казахстан), либо в северном (через Киев на Москву).
Следующий пассаж великолепен: «Основным препятствием здесь станет техническая неготовность РЖД к контрейлерным перевозкам: в их распоряжении сегодня около 40 специальных платформ для автотранспорта, тогда как мы готовы формировать поезда на 70 платформ и еще 80 могут быть подготовлены для перевозок в ближайшее время»,— считают украинские эксперты.
Можно конечно смеятся. Можно говорить, что слава богу, что именно к контрейлерным перевозкам РЖД не готова. Это на самом деле счастье. Потому что, если бы РЖД еще и этим бы болело – это была бы беда. Пусть этим Укрзализница болеет в одиночку.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами