Офисы на Кольцевой Петербурга будут дороже, чем на Невском
ООО “Корпорация “Стерх” ввело в эксплуатацию логистический терминал “Логопарк” в Осиновой Роще. Он станет крупнейшим в регионе центром таможенного оформления. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Общий объем инвестиций в терминал площадью 60 га – 600 млн. руб. Однако в мае начнет работу только первая очередь терминала на 12 га. Оператором терминала выступает ЗАО “Конкорд”, владельцем – ООО “Осиновая роща”. Они оба входят в Корпорацию “Стерх”.
Первая очередь “Логопарка” пока работает как удаленный склад временного хранения (СВХ), так как таможенный пост на терминале пока не установлен. Однако ЗАО “Конкорд” уже включено в реестр владельцев СВХ, что позволяет “Логопарку” вести внешнеэкономическую деятельность. На территории “Логопарка” уже в этом году будут введены в эксплуатацию таможенные посты Санкт-Петербургской и Северо-Западной акцизной таможен. Общая площадь логистических складов и СВХ составит 73 тыс. м2. Кроме того, на территории комплекса расположатся бизнес-центр, холодильное оборудование, площадка для хранения автотранспорта и др. ЗАО “Конкорд” уже подписало соглашения о намерениях работать в “Логопарке” более чем с 20 брокерскими и экспедиторскими компаниями.
Ежемесячно на терминале сможет обслуживаться до 8 тыс. автомобилей, и, таким образом, мощности “Логопарка” позволят в 1,5 раза увеличить пропускную способность петербургских таможен. По мнению специалистов рынка, дополнительные мощности будут востребованы. Сейчас значительная часть автомобилей с импортными грузами из-за недостаточной пропускной способности петербургских таможен следует нерастаможенными на московские таможенные посты. Именно им, полагают аналитики, и должен составлять конкуренцию новый терминал “Стерха”.
“Стоимость аренды, например, помещений в бизнес-центре “Логопарка” составит около $45 за 1 м2 в месяц – за меньшие деньги можно снять помещения на Невском пр., – отмечает Виктор Показий, генеральный директор ООО “Внештерминал XXI”. – Надо посмотреть на стоимость их услуг по хранению и обработке грузов, которая пока не объявлялась, и, если она окажется в 1,5 раза выше рыночной, заполнение “Логопарка” может оказаться под вопросом”.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться