Эбонит?
Финская компания Solchart, оператор, который осуществлял административное управление судном Arctic Sea, объявила о своем банкротстве, вызванном действиями российских правоохранительных органов в отношении судна. Об этом сообщается в опубликованном компанией заявлении, распространенном от имени директора фирмы Виктора Матвеева. В документе отмечается, что для дальнейшей эксплуатации судна необходимо изыскать денежные средства, необходимые для приведения Arctic Sea в рабочее состояние, для снабжения его всем необходимым, а также для возможности рассчитаться с кредиторами.
Как отмечается в сообщении Solchart, несмотря на то что предварительно компания положительно решила с сотрудником Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ вопрос о возможности представителю компании присоединиться к группе следователей СКП, вылетающих в Лас-Пальмас для осмотра судна, впоследствии официальный представитель Solchart так и не был допущен на борт, а представители СКП прекратили всякие контакты с судовладельцем.
Ранее сегодня сообщалось, что следователи завершили необходимые процессуальные мероприятия на борту сухогруза Arctic Sea, и в ближайшие дни судно будет передано Мальте – государству флага, под которым находился сухогруз в момент захвата. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ. Осмотр судна проводился совместно с бригадой сотрудников полиции и Морской администрации Мальты.
В Следственном комитете при прокуратуре РФ добавили, что правительство Мальты и владелец судна – компания Arctic Sea LTD Malta – уведомлены о том, что передача судна Arctic Sea будет осуществлена 17-18 сентября 2009г. в порту Лас-Пальмас острова Гранд Канария архипелага Канарских островов Королевства Испании с участием представителей Королевства Испании.
Напомним, что сухогруз Arctic Sea, пропавший в конце июля 2009г., был обнаружен 16 августа 2009г. в Атлантике, недалеко от островного государства Кабо-Верде. Все 15 россиян, находившиеся на борту захваченного судна, живы. Большой противолодочный корабль ВМФ РФ “Ладный” освободил моряков без единого выстрела.
21 августа 2009г. Басманный суд Москвы избрал меру пресечения в виде содержания под стражей в отношении всех восьми подозреваемых в захвате судна Arctic Sea. Суд постановил заключить под стражу гражданина Эстонии Евгения Миронова, гражданина Латвии Виталия Лепина, граждан России Дмитрия Бартенева и Андрея Лунева и не имеющих гражданства Игоря Борисова, Дмитрия Савинфа и Алексея Булеева, а также Алексея Андрюшина, гражданство которого не установлено. Все подозреваемые в суде заявили, что не признают своей вины. Семерым предъявлены обвинения в пиратстве и похищении людей (ч.3 ст.227 Уголовного кодекса РФ и п.”а” ч.3 ст.126 УК РФ), восьмому – в организации данных преступлений.
InfraNews: В совокупности картина – бредовая. Ни фото, ни видео. Хотя у нас теперь следственные органы разгром любого гадюшника или захват нескольких грамов наркоты снимают и городо передают жерналистам. А тут – и сосна вместо красного дерева, и пиратский интернационал, и банкротстов и все прочее. Хорошо хоть дерево везли не эбонитовое. А то б совсем смешно было!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями