Не долго искало РЖД вице-президента по финансам
ОАО РЖД нашло замену старшему вице-президенту компании Федору Андрееву, который месяц назад возглавил АЛРОСА. Подходящих кандидатов в самой монополии не нашлось — место займет глава консультационной практики Ernst & Young в СНГ Вадим Михайлов. Он может стоить ОАО РЖД $1-3 млн в год, зато давно работающему с компанией топ-менеджеру не придется с нуля изучать железнодорожный бизнес.
Президент ОАО РЖД Владимир Якунин вчера рассказал “Коммерсанту”, что 17 августа направил главе совета директоров монополии, вице-премьеру Александру Жукову предложение согласовать назначение на пост ее старшего вице-президента Вадима Михайлова из Ernst & Young. По мнению главы ОАО РЖД, с утверждением кандидатуры не будет проблем и господин Михайлов станет сотрудником компании в течение недели.
Ближайшее заседание совета директоров ОАО РЖД состоится в пятницу, уточнили в монополии. Вопрос о новом назначении должен быть включен в повестку.
Вадиму Михайлову сорок лет. До последнего времени был гендиректором “Эрнст энд Янг — бизнес-консультирование”, возглавляя в качестве партнера практику консультационных услуг в СНГ. В ОАО РЖД он должен заменить Федора Андреева, который шесть лет руководил финансовым блоком монополии, но месяц назад стал президентом АЛРОСА (см. “Ъ” от 13 июля).
Отсутствие достойных кандидатов внутри ОАО РЖД Владимир Якунин объяснил тем, что менеджеры молодого финансового блока компании пока не готовы к столь ответственной должности, хотя и обладают высоким профессионализмом. Кроме того, добавил глава ОАО РЖД, важным, хотя и не главным фактором выбора было свободное владение иностранным языком.
Собеседник “Коммерсанта” в монополии подтверждает, что ее сотрудникам Вадим Михайлов не слишком импонирует, “особенно в сравнении с Федором Андреевым”. Сам господин Андреев вчера отказался прокомментировать выбор Владимира Якунина.
InfraNews: Отлично. Человек с опытом работы в компании прикрывавшей Enron, прикрывал последние годы безобразия РЖД от инвесторов, заработал на этом изрядный капитал и теперь продолжит зарабатывать, пытаясь эксплуатировать навыки аудитора и консультанта, в должности финансового вице-президента. Не получится. Это уже пройденый этап – знать как выводится бабло и знать логику формирования тарифа – не одно и тоже. Знать правила ухода (и прикрытия ухода) от налогов и знать логику формирования себестоимости работ РЖД – совсем разные истории. На выходе – ничего полезного. Перестройки финансов не будет. Толку тоже.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару