Терминала нет – но директоров меняют как перчатки

Важное | Новости | Август 20, 2009, 7:23

Новым исполнительным руководителем фирмы LNG Estonia, которая собирается построить в Муугаском порту близ Таллинна терминал для сжиженного природного газа, с октября станет бывший министр путей сообщения и связи, экс-директор транзитной фирмы Pakterminal Райво Варе (Raivo Vare).

Занимающий сейчас пост исполнительного директора LNG Estonia Хейки Краних продолжит работу в составе совета фирмы (Heiki Kranich). Недавно Краних занял должность исполнительного руководителя Eesti Loto.

Варе сказал BNS в среду, что LNG Estonia является проектом, важным с точки зрения обеспечения безопасности Эстонии. По его словам, этот проект имеет значение и для всего региона в целом.

В настоящий момент идут переговоры по привлечению к проекту международного стратегического инвестора.

Согласно обнародованной ранее информации, строительство терминала, необходимых портовых сооружений и газотрассы обойдется более чем в 500 млн евро.

По плану, терминал будет состоять из двух емкостей объемом 165.000 кубометров каждая. Пропускная способность терминала составит 3 млн тонн газа в год. Как предполагается, сжиженный газ будет доставляться в терминал по морю, затем перенаправляться в имеющуюся газотранспортную сеть.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости