Терминала нет – но директоров меняют как перчатки
Новым исполнительным руководителем фирмы LNG Estonia, которая собирается построить в Муугаском порту близ Таллинна терминал для сжиженного природного газа, с октября станет бывший министр путей сообщения и связи, экс-директор транзитной фирмы Pakterminal Райво Варе (Raivo Vare).
Занимающий сейчас пост исполнительного директора LNG Estonia Хейки Краних продолжит работу в составе совета фирмы (Heiki Kranich). Недавно Краних занял должность исполнительного руководителя Eesti Loto.
Варе сказал BNS в среду, что LNG Estonia является проектом, важным с точки зрения обеспечения безопасности Эстонии. По его словам, этот проект имеет значение и для всего региона в целом.
В настоящий момент идут переговоры по привлечению к проекту международного стратегического инвестора.
Согласно обнародованной ранее информации, строительство терминала, необходимых портовых сооружений и газотрассы обойдется более чем в 500 млн евро.
По плану, терминал будет состоять из двух емкостей объемом 165.000 кубометров каждая. Пропускная способность терминала составит 3 млн тонн газа в год. Как предполагается, сжиженный газ будет доставляться в терминал по морю, затем перенаправляться в имеющуюся газотранспортную сеть.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)