Странная старая история с докерами КМТП окончилась в Страсбурге
Бывшие докеры Калининградского морского торгового порта (КМТП) отсудили у России в Европейском суде по правам человека 75 тысяч евро. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 31 июля, бывший председатель профкома докеров КМТП, а ныне депутат Калининградской областной Думы Михаил Чесалин, Страсбургский суд признал факт дискриминации со стороны работодателя за пребывание в профсоюзе. Иск 32 докеров рассматривался в Европейском суде около пяти лет.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, конфликт между дирекцией порта и профсоюзом докеров начался в 1997 году, когда докеров попросили перевестись в только что созданное дочернее предприятие “Транспортно-погрузочная компания”, в собственность которой перешло материально-техническое оснащение порта. Профсоюз докеров отказался переходить из Калининградского морского торгового порта, устроив акцию протеста. Однако вскоре у порта кончилась лицензия на погрузо-разгрузочные работы, в результате чего руководство КМТП сократило докеров, оставшихся в порту.
По словам Чесалина, решение Европейского суда заставляет Российскую Федерацию провести коррекцию судебной практики по вопросам дискриминации профсоюзных работников с тем, чтобы не было причин больше обращаться по тем же вопросам вновь в Страсбург.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями