Странная старая история с докерами КМТП окончилась в Страсбурге

Важное | Новости | Август 01, 2009, 11:23

 

Бывшие докеры Калининградского морского торгового порта (КМТП) отсудили у России в Европейском суде по правам человека 75 тысяч евро. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 31 июля, бывший председатель профкома докеров КМТП, а ныне депутат Калининградской областной Думы Михаил Чесалин, Страсбургский суд признал факт дискриминации со стороны работодателя за пребывание в профсоюзе. Иск 32 докеров рассматривался в Европейском суде около пяти лет.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, конфликт между дирекцией порта и профсоюзом докеров начался в 1997 году, когда докеров попросили перевестись в только что созданное дочернее предприятие “Транспортно-погрузочная компания”, в собственность которой перешло материально-техническое оснащение порта. Профсоюз докеров отказался переходить из Калининградского морского торгового порта, устроив акцию протеста. Однако вскоре у порта кончилась лицензия на погрузо-разгрузочные работы, в результате чего руководство КМТП сократило докеров, оставшихся в порту.

По словам Чесалина, решение Европейского суда заставляет Российскую Федерацию провести коррекцию судебной практики по вопросам дискриминации профсоюзных работников с тем, чтобы не было причин больше обращаться по тем же вопросам вновь в Страсбург.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости