Снег не убрали – пробок не случилось
Снег шел весь день. Без перерывов. Однако пробки были локальными, хотя все СМИ распространяли просьбу московских властей к автовладельцам, не появляться на дорогах. Чудесное ноу-хау. Можем посоветовать московским властям, каждый раз, для предотвращения заторов. придумывать какую-нибудь историю: провал грунта, пожар на Красной площади, митинг ЕдРа, ну и так далее. А тех, кто все таки будет выезжать, предупредить о каких-нибудь карательных штрафных санкциях, глядишь 20-25% водителей испугается.
Кстати, есть еще один вариант, сингапурский. Продавать право на приобретение автомобилей на специальных аукционах, предварительно зафиксировав число позволеных к регистрации машин на каком-нибудь низком значении (года эдак из 1998).
Самое интересное, что все послушались. И в центре машин практически не было. На окраинах тоже. Был только ледяной наст. Снегоуборочных машин никто и нигде не видел. С бюджетом, выделеным на уборку снега, начальники автотранспортных предприятий сами должны были сидеть за баранками “желтых слоников”.
К вечеру на обычных местах – на бульварах, на садовом кольце, на узловых станциях пробки сформировались.
Некоторым естетвенно на пробки наплевать. Тем, кто в танках с мигалками. Не смотря на их отмену, они со своими присными есть – и продолжают продвигаться сквозь поток с мигалками, крякалками и прочими атрибутами радости.
Но все равно, не ясно, где зимуют снегоуборочные машины.
Кстати, для большинства остается загадкой один вопрос из снегоуборочного бизнеса. Зачем дворники из разных жилконтор сбрасывают снег на проезжую часть, ведь снегоуборочные машины (если таки появятся) забросят их обратно на тротуары. И еще, сегодня мы стали свидетелями спора двух завхозов из соседних офисов. Они с видеокасетами в руках (записями с камер наружного наблюдения обменивались) спорили, чей дворник наложил несанкционированную кучу (снега) посреди общего двора и кто, соответственно должен его забрать себе. Выяснилось, что и в этом дурацком споре есть логика, ведь оплачивать вывоз мусора будет тот завхоз, с чьей территории снег будет вывезен.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии