В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике
В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике, считают аналитики SKY Building – компании, занимающейся подбором персонала в транспортной отрасли. Вывод сделан на основе результатов ежемесячного мониторинга рынка зарабтных плат в сфере транспорта и логистики.
Дело в том, что на рынке в мае появилось большое количество резюме специалистов, с зарплатами выше среднерыночной, что отразилось на увеличении доли резюме с уровнем зарплатных ожиданий от 40 до 50 тыс. руб на испытательный срок. Относительно марта-апреля произошло смещение из диапазона 30-40 тыс. руб. в диапазон 40-50 тыс. руб. Причина – увольнения дорогих специалистов, часто даже не в результате сокращений, а вследствие уменьшения премиальных частей зарплат.
На диаграмме, которая распределяет доли запрашиваемых заработных плат для позиции логист/менеджер по логистике в Москве, четко видно это смещение уровня зарплатных ожиданий. (По оси X приведены интервалы запрашиваемых заработных плат, по оси Y доля подобных запросов в общем количестве резюме)
Аналогичные цифры дает и таблица. Если до кризиса в 40% резюме на позицию логист/специалист по логистике в Москве указывалась зарплата в 30-40 тыс. рублей, то в мае-начале июня, зарплатные ожидания переместились в диапазон 40-50 тыс. рублей.
нояб дек янв фев март май 10-20 т.р. 1,31% 6,17% 1,00% 4,60% 1,27% 0,07% 20-30 т.р. 20,06% 40,67% 21,42% 25,10% 27,54% 0,98% 30-40 т.р. 40,59% 29,10% 46,60% 21,76% 39,51% 26,79% 40-50 т.р. 19,16% 14,62% 17,21% 20,92% 17,66% 38,01%
Кстати сказать, увольнения соотрудников данного зарплатного диапазона отразилось и на зарплатном предложении со стороны работодателей – ведь на место уволившихся сотрудников необходимо найти новых на те же оклады, которые утверждены штатным расписанием. Впервые в период кризиса в мае верхняя граница зарплатного коридора повысилась до 50 тыс. руб.
Следует отметить, что речь в данном случае идет не о топ-менеджерах, которых в транспортной отрасли, по сути, нет. А о специалистах с заработной платой выше средней и должностями начальников департаментов и директоров по направлениям.
Полный текст на сайте SKY Building.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее