Подарки туркменским врагам и украинским друзьям
Министерство транспорта РФ установило исключительные тарифы на перевозки нефти и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Черного и Балтийского морей. Об этом говорится в приказе Минтранса, зарегистрированном Минюстом РФ 17 января 2007 г, и опубликованном в “Российской газете”.
Как отмечается в документе, тарифы на транзитную перевозку сырой нефти снижены на 50 проц /коэффициент 0,5/ сроком до 31 декабря 2007 г в следующих направлениях: Аскарайская-2 /погранпереход с Казахстаном/ – Самур /Азербайджан/, Самур – Успенская /Украина/, Махачкала – Самур.
Кроме того, Минтранс установил исключительные тарифы сроком до 31 декабря 2007 г за перевозку нефти и нефтепродуктов, а также мазута из Туркменистана через порты Махачкала и Оля. Так, тариф за перевозку нефтепродуктов в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря составляет 23 долл за тонну; в направлении порта Клайпеда и порты Калининградской обл – 32 долл за тонну; в направлении остальных портов Балтийского моря – 41 долл за тонну.
Тариф на перевозку мазута в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря составляет 21 долл за тонну, в порты Клайпеда и порты Калининградской обл – 31 долл за тонну, в направлении остальных портов Балтийского моря – 38 долл за тонну.
В документе отмечается, что ставки включают в себя тариф за возврат собственных /арендованных/ вагонов из-под указанных перевозок.
Ни для кого не жалко исключительных тарифов. И дело даже не в политике. Экономически – тарифы для Казахской нефти, украинского транзита, азербайджанской нефти – обоснованы и логичны. Иначе эта нефть не пойдет в российский оборот и вообще не принесет никаких денег. Но потворствовать туркменским властям – это не правильно. Они не только реальные враги цивилизации (если кто не помнит – закрытые больницы, театры, школы – исчисляются тысячами), они хитрые недруги России, которые ни в грош не ставят ни российское руководство, ни российский народ.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии