Украина зачем-то продолжит работу над подготовкой материалов для ЕС о контейнерных перевозках с Дальнего Востока
Украина продолжит работу над подготовкой материалов для Европейского Союза о контейнерных перевозках по железной дороге с Дальнего Востока и Китая в страны ЕС.
Как передает УНИАН, об этом сообщил журналистам руководитель Национальной комиссии регулирования энергетики Украины, председатель украинской части Подкомитета §4 Украина-ЕС Сергей Титенко.
Мы получили сигнал о том, что Европа заинтересована в подготовке материалов. Эти материалы, как всегда, должны быть не идеями: давайте, там, привезем контейнеры из Китая в Европу, и чтобы у нас были единые образцы документов и т.п. Нужна качественная подготовка этого проекта, – сказал он.
По словам Титенко, в протоколе заседания будет записано положение о большой заинтересованности Евросоюза в этом проекте, а Украина совместно с восточными партнерами продолжит подготовку необходимой документации.
2 февраля министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН заявил журналистам в Киеве, что проект “Шелковый путь” по транспортировке контейнеров из Китая в ЕС готов к работе, однако в то время еще не существовало окончательной договоренности по тарифным ставкам.
Справка УНИАН. Возрождение “Великого шелкового пути” предусматривает транспортировку контейнеров по железной дороге по маршруту Китай – Казахстан – Россия – Украина с последующим распределением грузов в Польшу, Германию, Чехию, Венгрию, Словакию и транзитом в Италию и Португалию.
InfraNews: Ощущение полного затора в голове. Можно подумать, сейчас договоренности по тарифам уже существует. Понятно желание наших западных соседей вписаться в некие проекты, которые, вероятно им очень нравятся. Нравятся как минимум тем, что от них денег не требуется. Но ведь пропагандой то российские чиновники занимаются. Причем переходят в отношении ничего не понимающих соседей к такой рекламе, в сравнении с которой, общение Бендера с населением будущей шахматной столицы Нью-Васюки, меркнет.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару