Быстрее профинансируете – быстрее растащат
Александр Жуков не исключает возможности увеличения финансирования ряда инфраструктурных проектов в Петербурге для их ускорения
Финансирование ряда крупных инфраструктурных проектов Санкт-Петербурга в процессе формирования трехлетнего федерального бюджета РФ может быть увеличено для ускорения их реализации. Об этом сообщил в пятницу 2 марта на совещании в Смольном вице-премьер Александр Жуков.
Предполагается ускорить строительство таких федеральных объектов, как кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга и комплекс защитных сооружений от наводнений, чтобы ввести их в строй к 2010 году – на пару лет раньше, чем планировалось.
“Мы сейчас определяемся с федеральным бюджетом на три года, и Санкт- Петербург тоже утвердит свои трехлетние проектировки, после чего по целому ряду объектов мы действительно можем говорить о том, чтобы быстрее их завершить, – отметил Жуков. – Это потребует усилий и со стороны города, и со стороны правительства”.
Он сообщил, что в 2007 году удалось выйти на “паритетное” финансирование важнейших петербургских объектов за счет средств городского и федерального бюджетов. На их реализацию выделяется 57 млрд. руб. По оценкам городского правительства, ориентировочная потребность в финансировании из федерального бюджета на эти цели в ближайшие три года составляет около 200 млрд руб.
В число приоритетных проектов Петербурга, для реализации которых необходимы федеральные средства, входят также Западный скоростной диаметр, Орловский тоннель, вторая сцена Мариинского театра, Морской пассажирский терминал на Васильевском острове и реконструкция аэропорта “Пулково”.
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что, кроме того, город нуждается в поддержке федерального центра в решении проблемы ветхого и аварийного жилья, а также развитии метрополитена. По ее словам, Петербургу требуется увеличение доли федерального финансирования строительства метро, как минимум, до 20%.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности