Надо было съесть и снюхать
Работники Одесского морского торгового порта починили морозильные камеры панамского судна “AMFITRITE-I”, которое 6-й месяц стоит у причала порта с 3 тыс. тонн гниющих бананов на борту. Как ранее сообщали в областной СЭС, газ, выделяющийся в результате гниения бананов, угрожает здоровью экипажа судна и экологии порта и города.
“Когда морозильные камеры заработали, запах гниения от бананов, находящихся в открытых трюмах рефрижератора, был полностью нейтрализован”, – сообщила начальник пресс-службы ОМТП Елена Гиряева.
В настоящее время дело о контрабанде наркотиков, которые были найдены на борту банановоза, продолжает расследовать Служба безопасности Украины (СБУ).
Как отмечают в пресс-службе ОМТП, администрация предприятия на протяжении нескольких последних месяцев пыталась добиться того, чтобы судно “с экологически опасным грузом” покинуло акваторию порта. Соответствующие пояснения направлены в СБУ, экологическую инспекцию, прокуратуру и Минтранс.
Теплоход “AMFITRITE-I” с 4,6 тыс. тонн бананов прибыл в Одессу из Эквадора 14 сентября 2008 года. Во время пограничного осмотра судна в машинном отделении были найдены пакеты с 11 кг кокаина. Через две недели после начала следствия (которое до сих пор не завершено), правоохранители дали разрешение на выгрузку судна. Большая часть экзотических плодов испортилась, а грузополучатель от них отказался
На борту судна находится экипаж в составе двух десятков человек (филиппинцы, украинцы, индусы). Вес гнилых бананов на борту “AMFITRITE-I” сейчас составляет 3 тыс. тонн.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами