3й Международный Форум «Порты России и СНГ»
3-й Международный Форум
«ПОРТЫ РОССИИ И СНГ» Стратегии успеха в новых условиях 20-22 мая 2009, Санкт-Петербург, Россия
Морские порты представляют собой важнейшие транспортно распределительные узлы в международной торговле способствуя экономическому прогрессу страны. Благодаря быстрорастущим объемам импорта и экспорта, Российская портовая индустрия стала весьма привлекательна как для российских, так и иностранных инвесторов.
России необходимо расширить портовые мощности, а также научиться эффективно использовать возможности соседей. Все это требует огромных капиталовложений со стороны российских и иностранных инвесторов. Российские Федеральные Власти приняли различные государственные стратегические программы, а также законодательные изменения, которые должны значительно повысить инвестиционную привлекательность российских портов.
Компания С5 вновь рады объявить о проведении высоко успешной конференции: ПОРТЫ РОССИИ И СНГ. ПредстоящийМеждународный форум послужит площадкой для лидеров портовой индустрии, Российских и иностранных инвесторов, а также представителей федеральных и региональных властей для того чтобы встретиться и обсудить самые горячие и насущные на сегодня темы, включая:
- Государственная политика в области морского транспорта: изменения в законодательстве, государственные инвестиционные программы и стратегии привлечения частных инвестиций в портовую индустрию. Как эти изменения, в практической степени, затронут портовиков и компаний по морским перевозкам.
- Преграды во внедрении современной навигационной системы для безопасности на море и реке: как это коснется судовых компаний?
- Определение основных стратегий финансирования портов и терминалов: актуальные тенденции в области долгового финансирования, развитие рынка лизинга и долгосрочные инвестиционные возможности
- Обзор инвестиций частного сектора в российские порты
- Как повлиял мировой кризис кредитования на инвестиционный климат в России и приток капитала в Российскую портовую индустрию
- Достаточно ли эффективны Портовые Экономические Зоны на практике: существуют ли какие-либо нерешенные проблемы и дефекты
- Недавние проблемы в создании новых портовых мощностей, с акцентом на новые зерновые терминалы
- Приоритеты и возможности мировых конкурентов на Российском рынке и какие возможности они создают для российских игроков рынка :
ПЛЮС! Интенсивный практический ФОКУС ДЕНЬ, Пятница, 22 мая 2009Российский Судоходный Бизнес 2009Стратегии роста на нестабильном рынке Для регистрации посетите сайт конференции За дополнительной информацией просьба обращаться по тел: +44 (0) 20 7878 6883 или email: marketing c5-online com
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться