У АКАДО кончились деньги
Нам казалось, транспорта и инфраструктурных проблем должно было хватить для наполнения слова InfraNews полноценным содержанием.
Но, оказывается, еще есть энергетика, телекоммуникации, муниципальная инфраструктура. Пока мы обратим свое внимание на телекоммуникации. Имеем полное право – а что, мы клиенты МТС, АллоИнкогнито, BeeLine, Акадо, были клиентами Мегафона, СТРИМа. Являемся вечными приписными клиентами МГТС и Ростелекома. Через наши руки прошли десятки телефонов, несколько мини-АТС, компьютерные сети, провайдеры и прочее.
Мы потребители-обыватели. И непрофессионалы. Но зато мы умеем считать свои деньги. И будем активнейшим образом приставать ко всем, кто эти деньги у нас захочет отобрать.
Начнем с АКАДО. Компания взяла у нас чуть-чуть денег. Но то, что она не хочет их возвращать – навевает на грустные мысли.
Начнем с того, что выбор АКАДО для нас был вынужденным. В целом неплохую связь СТРИМа мы были вынуждены заменить, поскольку у СТРИМА не было технологической возможности на “последней миле” добавить нам к интернету еще и кабельное телевидение. И мы уже 1,5 года юзаем АКАДО.
Перебои, мелкие проблемы и прочее – нам, опытным интернетчикам, в 90-е работавшим под dial-up, эти сложности были не страшны. Мы жалуемся – и время от времени проблемы решаются.
Но в начале осени 2008г, видимо столкнувшись с какими-то трудностями, АКАДО присоединило нам к общему тарифу небольшой пакетик каналов. Каналы – хлам, деньги в месячном эквиваленте несколько долларов, сразу даже не заметили. В ноябре, обнаружив перерасход, решили уточнить. Уточнили – нам без нашей заявки и согласия оказывают услугу. За наши деньги.
Разбирались долго. Разобрались. Пакет нам приписан без заявок – по какой-то ошибке. Не ясно – это ошибка или расчет службы доходов компании?
Мы попросили вернуть деньги. Нам пообещали. Выяснилось, что деньги от перерасчета, согласно каким-то инструкциям, положено вернуть в течение 2х месяцев. Ни слова извинения, ни слова о том, что деньги эти не перерасчет – а возврат, который согласно закону о правах потребителя, должен быть осуществлен по просьбе клиента сразу и без всяких оговорок.
Денег, правда не вернули до сих пор. То есть и спустя 2 месяца.
Таким образом, у нас вопрос – а почему действует некая инструкция (госкомсвязи или еще какого ведомства???), которая противоречит Закону. И второй вопрос, что у Акадо с деньгами, если компания не может в срок расплатиться со своим клиентом. И скольким клиентам АКАДО незаметно оказало услугу. Может быть, многие ее до сих пор оплачивают и не знают об этом? А ведь у компании сотни тысяч клиентов.
Клиенты – проверьтесь
А то может у компании проблемы?
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии