У АКАДО кончились деньги

Нам казалось, транспорта и инфраструктурных проблем должно было хватить для наполнения слова InfraNews полноценным содержанием.

Но, оказывается, еще есть энергетика, телекоммуникации, муниципальная инфраструктура. Пока мы обратим свое внимание на телекоммуникации. Имеем полное право — а что, мы клиенты МТС, АллоИнкогнито, BeeLine, Акадо, были клиентами Мегафона, СТРИМа. Являемся вечными приписными клиентами МГТС и Ростелекома. Через наши руки прошли десятки телефонов, несколько мини-АТС, компьютерные сети, провайдеры и прочее.

Мы потребители-обыватели. И непрофессионалы. Но зато мы умеем считать свои деньги. И будем активнейшим образом приставать ко всем, кто эти деньги у нас захочет отобрать.

Начнем с АКАДО. Компания взяла у нас чуть-чуть денег. Но то, что она не хочет их возвращать — навевает на грустные мысли.

Начнем с того, что выбор АКАДО для нас был вынужденным. В целом неплохую связь СТРИМа мы были вынуждены заменить, поскольку у СТРИМА не было технологической возможности на «последней миле» добавить нам к интернету еще и кабельное телевидение. И мы уже 1,5 года юзаем АКАДО.

Перебои, мелкие проблемы и прочее — нам, опытным интернетчикам, в 90-е работавшим под dial-up, эти сложности были не страшны. Мы жалуемся — и время от времени проблемы решаются.

Но в начале осени 2008г, видимо столкнувшись с какими-то трудностями, АКАДО присоединило нам к общему тарифу небольшой пакетик каналов. Каналы — хлам, деньги в месячном эквиваленте несколько долларов, сразу даже не заметили. В ноябре, обнаружив перерасход, решили уточнить. Уточнили — нам без нашей заявки и согласия оказывают услугу. За наши деньги.

Разбирались долго. Разобрались. Пакет нам приписан без заявок — по какой-то ошибке. Не ясно — это ошибка или расчет службы доходов компании?

Мы попросили вернуть деньги. Нам пообещали. Выяснилось, что деньги от перерасчета, согласно каким-то инструкциям, положено вернуть в течение 2х месяцев. Ни слова извинения, ни слова о том, что деньги эти не перерасчет — а возврат, который согласно закону о правах потребителя, должен быть осуществлен по просьбе клиента сразу и без всяких оговорок.

Денег, правда не вернули до сих пор. То есть и спустя 2 месяца.

Таким образом, у нас вопрос — а почему действует некая инструкция (госкомсвязи или еще какого ведомства???), которая противоречит Закону. И второй вопрос, что у Акадо с деньгами, если компания не может в срок расплатиться со своим клиентом. И скольким клиентам АКАДО незаметно оказало услугу. Может быть, многие ее до сих пор оплачивают и не знают об этом? А ведь у компании сотни тысяч клиентов.

Клиенты  — проверьтесь

А то может у компании проблемы?

 

 

25.01.09 в 14:26 раздел Важное

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: